Оказывается, аварийные люки в Starfield можно открыть
Возможно, проделать такой трюк можно не только лазерным оружием.
Кстати, на сайте читать удобнее
Если вы внимательно смотрели по сторонам во время исследования вражеских кораблей и станций в Starfield, то наверняка видели аварийные люки: закрытые красные двери с надписью Emergency. С ними нельзя взаимодействовать как с обычными дверями, но открыть такие люки все-таки можно.
Если присмотреться к люкам, то по бокам у них можно заметить блокираторы. Мы пару раз постреляли по ним; ничего не произошло, все выглядело так, словно аварийные люки это просто декорация. Возможно, мы просто стреляли не тем.
Реддитор thebirdpuncher продемонстрировал, что аварийные люки отлично открываются лазерным оружием: например, резаком, выдаваемым в самом начале Starfield. Резать надо именно блокираторы — другое оружие их просто не берет.
Если срезать все четыре блокиратора, то аварийный люк просто вывалится. Сложно сказать, почему разработчики не стали нормально рассказывать о существовании такой механики; судя по комментариям в сабреддите Starfield, почти никто из игроков не догадался попробовать срезать люк.
Да ладно. Я прошел мимо кучи таких дверей.
ComplexLivid7798
Видел аварийный люк и подумал, что декор у него и в самом деле интересный. Даже не подумал о том, чтобы ее вырезать, и потратил кучу отмычек, двигаясь другим путем.
Justryan95
Интересный момент: в комментариях игроки пишут, что от выстрелов блокираторы аварийных люков тоже снимаются. Возможно, мы стреляли не туда или не так. Оружие ближнего боя якобы тоже работает.
Кстати, вдруг вы не в курсе: если при использовании резака зажать правую кнопку мышки, то он перейдет в «усиленный» режим и разрежет цель заметно быстрее.
- В Starfield строят культовые корабли: фото
- Для Starfield вышел еще один мод с DLSS 3 — теперь бесплатный
- Baldur’s Gate 3 получила полсотни рас благодаря моду — теперь можно играть кобольдом
- Дом Печали в Baldur’s Gate 3: где найти родителей Шэдоухарт
- Русификатор Starfield улучшили: дополнительные тексты тоже переведены
- Starfield заработала на видеокартах Intel через 3 дня после начала раннего доступа