Activision выбила из Microsoft больше денег за выход Call of Duty на Xbox Series
Компания апеллировала к более выгодной сделке с Sony.
Кстати, на сайте читать удобнее
Сейчас в США проходят слушания по делу Федеральной торговой комиссии против Microsoft: ведомство хочет заблокировать покупку Activision Blizzard. Во время слушаний обсуждается взаимодействие Microsoft с компаниями-партнерами.
В частности, руководитель команды взаимодействия с разработчиками Сара Бонд рассказала о сделке, заключенной с Activision перед выходом Call of Duty на консоли Xbox Series. Компании удалось выбить из Microsoft более выгодное соглашение.
По словам Бонд, представители Activision отказались работать с девкитами Xbox и дали понять, что версия Call of Duty для PlayStation приносит компании больше денег.
Перед началом разработки версии для Xbox в Activision хотели пересмотреть распределение выручки. Игровому подразделению Microsoft пришлось пойти на сделку и согласиться выплачивать Activision большую долю выручки.
Было понятно, что Call of Duty выйдет на PlayStation 5. Получилось бы не очень хорошо, если бы она отсутствовала на Xbox.
Сара Бонд
Тогда же, вспоминает Бонд, в Activision предложили Microsoft поучаствовать в маркетинговой сделке по Call of Duty, но компания отказалась. В результате Microsoft не смогла продвигать Call of Duty на собственной презентации — рекламным партнером игры стала Sony.
Бонд не рассказала, как именно Microsoft и Activision поменяли распределение выручки. Как пишет The Verge, обычно разработчики получают 70% доходов, но в Microsoft признают, что иногда их доля увеличивается до 80%.
- Contract JACK – просто ещё один наёмный убийца или особенности русской версии Контракт: Д.Ж.Е.К.
- Кодзима: ИИ не победит людей и может помочь при разработке игр
- Dark Horse анонсировала комикс серию Subgenre
- За создание документов через ChatGPT юрфирму оштрафовали на $5000
- Лоча: трейлер и детали героя Honkai Star Rail
- Следующие E3 могут быть отменены