Особенности обновления старого контента паков RICE для Crusader Kings 3
Бета-версия обновления уже доступна.
Кстати, на сайте читать удобнее
Regional Immersion and Cultural Enrichment - это мод для Crusader Kings 3, добавляющий в игру больше регионального колорита. В конце мая автор хотел выпустить набор, посвящённый туарегам и обновляющий некоторый старый контент. И он всё это выпустил, но только в формате открытой беты на GitHub.
Через неделю-две обновление должно выйти и в мастерской Steam. Тем временем моддер выпустил ещё один дневник, в котором рассказал про то, как изменится старый контент модификации. Автор очень хотел добавить все свои паломничества в один тип активности, но не вышло. Каждое будет отдельной.
Бонусы от этих паломничеств станут более стандартизированными. В основном за них будут снижать стресс, давать благочестие и опыт в черту паломничества. Уникальные бонусы будут начисляться поверх. При подготовке паломничества можно будет выбрать его тип, который определит получаемый бонус:
- Акт набожности даст престиж и больше опыта в черту паломничества.
- Религиозный ритуал даст больше престижа, опыта учёности, повысит мнение народа и повысит контроль.
- Духовный отпуск снизит больше стресса.
Помимо этого, в паломничестве можно будет выбирать текущие намерения. Правда, бонусы чаще всего будут начисляться в конце, поэтому смысла переключаться немного:
- Поклонение даст больше благочестия и снизит больше стресса, если персонаж фанатичный или спокойный.
- Образец для подражания даст больше престижа, снизит больше стресса, если персонаж амбициозный или усердный.
- Любопытство даст больше опыта и снизит больше стресса, если персонаж смиренный или справедливый.
Далее автор показал отдых на вилле из гранадского пака. Там есть частный и публичный отпуск со сливками общества. Оба вида деятельности также станут отдельными активностями.
Появится особая традиция, которая даст отдыху больше опций и снизит его стоимость.
В частном отпуске можно просто отдыхать, заняться садоводством или изучением растений. В публичном можно устроить большую вечеринку, наслаждаться видами и садами, а также устроить интеллектуальную встречу с поэтами и учёными.
В качестве параметра можно будет установить длину отпуска. Чем она больше, тем отдых дороже.
Сказано, что полезнее всего будет отдыхать в баронствах без владений. Логично, отдых-то загородный.
В других паках были представлены элементы Великого шёлкового пути и Транссахарской торговой сети. В соответствующих регионах Африки и Азии у персонажа появляется возможность отправится в путешествие с торговым караваном.
В зависимости от дипломатии и управления в таких путешествиях можно заработать, заключая сделки в посещаемых баронствах.
В особую черту, имеющуюся у присоединяющихся ко двору торговцев добавится бонус, связанный с путешествиями караванщиков.
У персонажей в районе Красного моря появится возможность путешествовать на плавательных средствах вдоль берегов. С этим помогут особые штурманы.
И, конечно же, разные события, которые ранее возникали в ходе путешествий, интегрируются в механику деятельности.
Добавится и новая прокачиваемая черта для участников экспедиций.
Помимо разных бонусов, уровень увеличит шансы успеха экспедиций в Америку и Гренландию.
Итого автору пришлось переработать почти 60 активностей, и не всё ещё готово. Поэтому обновление выпущено только в режиме беты.
- ModCon по Crusader Kings 3 пройдёт в 4-ом квартале этого года
- В обновлении 0.2 мода The Witcher’s Realms для Crusader Kings 3 появятся чудища
- No One Lives Forever 2: Агент на секретной миссии или особенности немецкой версии игры
- Боевой дрон с ИИ «убил» оператора, мешавшего ему убивать во время учений
- Следующий пак RICE для Crusader Kings 3 посвящён туарегам
- В Crusader Kings 3 добавят рыцарские акколады