Nvidia показала NPC, созданных с помощью ИИ — такая технология будет в S.T.A.L.K.E.R. 2
Персонажи общаются с игроком благодаря генеративной модели.
Кстати, на сайте читать удобнее
Nvidia и Convai показали набор технологий, оживляющих персонажей игр с помощью генеративного ИИ. Благодаря инструментам, созданным компаниями, разработчики могут создавать реалистично выглядящих и ведущих себя персонажей.
Партнеры предлагают три основных модели:
- Nvidia Riva: автоматическое распознавание речи и преобразование речи в текст. Модель позволяет общаться с NPC голосом.
- Nvidia NeMo: большая языковая модель, позволяющая NPC отвечать на вопросы. Ее можно дополнительно настроить, придав персонажу индивидуальность.
- Nvidia Omniverse Audio2Face: генерация лицевых анимаций на основе сгенерированного звука.
Кроме того, с помощью системы NeMo Guardrails разработчики смогут четко контролировать темы, обсуждаемые неигровыми персонажами. Инструменты, созданные компаниями, могут интегрироваться в движок Unreal Engine 5.
Технологии, созданные Nvidia, уже используются в некоторых реальных играх. В качестве примера компания приводит S.T.A.L.K.E.R. 2: разработчики используют Audio2Face для генерации лицевых анимаций.
- DLSS 3.5 научится реконструировать лучи — релиз осенью 2023 года
- Nvidia ускорит ИИ с помощью обычных видеокарт
- Моддер снабдил робоглаза из Fallout New Vegas сомбреро и усами
- Если бы супергерои стали зомби в кино: показывает ИИ
- Nvidia показала заполнение локации с помощью GPT-4
- Nvidia упростила внедрение трассировки пути в игры — выпущен SDK