Почему нелегко создавать Grand Theft Auto 6: объясняет Штраусс Зельник
С предыдущими частями серии тоже было не так-то просто.
Кстати, на сайте читать удобнее
Руководитель Take-Two Interactive Штраусс Зельник дал интервью ведущим The Aarthi and Sriram Show. Беседа была посвящена карьере топ-менеджера и его любви к спорту, но речь зашла и об играх Take-Two.
В частности Зельник рассказал, с какими трудностями сталкивается Rockstar Games при создании Grand Theft Auto 6. По словам Зельника, у студии один ответ на все проблемы: стремиться к совершенству.
Например, каждый раз, когда мы выпускаем сиквел Civilization, то воссоздаем франшизу. Думаю, именно с этой проблемой ребята в Rockstar сталкиваются каждый раз, когда занимаются новой частью Grand Theft Auto.
С одной стороны, она должна быть чем-то таким, что вы никогда прежде не видели. С другой стороны, игра должна отражать те чувства, которые у нас уже есть к Grand Theft Auto.
Для команды это большой вызов. Ответ Rockstar таков: стремление к совершенству. Мы стремимся к совершенству, и мы его достигнем.
Штраусс Зельник
Пока разработчики Grand Theft Auto 6 предпочитают стремиться к совершенству за закрытыми дверями. Хотя формально игру анонсировали в начале 2022 года, ее до сих пор не показывали публике; фанаты видели только геймплей из утекших ранних билдов.
Из последнего отчета Take-Two Interactive можно сделать вывод, что новая Grand Theft Auto выйдет не раньше апреля 2024 года. Сам Зельник не подтверждает, но и не опровергает эту информацию.
- Хакер, сливший Grand Theft Auto 6, получил 12 обвинений и признан невменяемым
- Аналитик: GTA 6 может стартовать не лучше пятой части серии
- «Наконец-то годные игры»: вышел Warhammer 40,000 Boltgun, игроки очень довольны
- PlayStation вот-вот расскажет про облачные игры — планы будут «агрессивными»
- Трейлера GTA 6 все нет, так что фанат сделал его сам — за 200 дней
- Похоже, GTA 6 выйдет не раньше весны 2024 года