Аудитория компьютерных клубов в России выросла вдвое за 3 года
Выручка увеличилась не так серьезно.
Кстати, на сайте читать удобнее
В России бурно растет рынок компьютерных клубов, пишут «Ведомости» со ссылкой на организатора ежегодной профессиональной конференции Langame. За три года, с 2019 по 2022 годы, аудитория компьютерных клубов увеличилась в 2 раза.
Примечательно, что о двукратном росте выручки речь не идет. Объем рынка компьютерных клубов в 2022 году оценивается в 20 миллиардов рублей, в 2019 году выручка клубов равнялась 13 миллиардам рублей.
Лидерами рынка по количеству действующих клубов называют сети Colizeum, True Gamers и CyberX. В общей сложности в конце 2022 года в России работало 2300 компьютерных клубов, в 2019 году их было чуть больше 1000.
Ежемесячно, пишет издание, услугами компьютерных клубов пользуется около двух с половиной миллионов человек. Большая часть аудитории (92%) это мужчины.
Чаще всего в компьютерные клубы ходят люди в возрасте 18-24 лет (32.7%), на втором месте посетители в возрасте 25-34 лет (28.5%).
- Прокатные удостоверения для игр предложили ввести на российском рынке
- GeForce RTX 4060 Ti начали продавать в России за 43+ тысячи рублей
- The Legend of Zelda спидранят яблоком и досками
- Злодея «Форсажа 10» почти сделали братом одного из персонажей фильма
- Похоже, GeForce RTX 4060 Ti уже готовятся везти в Россию
- GeForce RTX 4070 начали продавать в России за 72-74 тысячи рублей