Deathloop появилась, когда Bethesda не одобрила Dishonored 3
Мы пока не знаем, запущена ли в работу новая часть серии.
Кстати, на сайте читать удобнее
Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио рассказал, как появился экшен Deathloop. В интервью Rock, Paper, Shotgun Колантонио объясняет: игру запустили в работу, потому что Bethesda не разрешила сделать Dishonored 3.
Издатель, вспоминает Колантонио, точно не знал, нужна ли ему третья часть Dishonored. В Bethesda решили выиграть время и попросили Arkane сделать какую-нибудь игру поменьше.
В Bethesda хотели, чтобы мы чем-нибудь занимались. Они не особо представляли, чем нам заняться после Dishonored. Нужна ли нам Dishonored 3? Не знаем, давайте сперва сделаем что-нибудь покороче и попроще, а там посмотрим.
Рафаэль Колантонио
В итоге, рассказывает Рафаэль, «поменьше» не получилось. По мере разработки Deathloop становилась все масштабнее, в итоге затраты на игру оказались примерно такими же, как на гипотетическую Dishonored 3.
Разработка Dishonored 3, скорее всего, стоила бы примерно столько же. Но не случилось.
Рафаэль Колантонио
Колантонио еще несколько лет назад покинул Arkane Studios и не знает, начала ли в итоге студия работу над новой частью Dishonored. Официально на этот счет ничего не сообщалось.
- Microsoft: в работе Dishonored 3, ремастеры Oblivion и Fallout 3, новый Doom
- Создавая расчленение: авторы Dead Island 2 показали прототип системы разрушения тел
- Поглощение углекислого газа могут доверить бетону
- Авторы Dishonored ищут дизайнера, понимающего философию серии
- Теперь документалку об истории Arkane Studios можно посмотреть на русском языке