За кадром ремейка Resident Evil 4: висящий Вескер, прицеливающийся Леон
Логово Альберта Вескера оказалось глубоко под игровым миром.
Кстати, на сайте читать удобнее
Ютубер Shesez выпустил подробное исследование происходящего за кадром ремейка Resident Evil 4. В почти получасовом ролике подробно показывается, как разработчики меняют одни модели на другие и где на самом деле находится Альберт Вескер.
Спойлер: дизайнеры обустроили логово Вескера глубоко под игровым миром — он сидит в специальной комнатке, причем персонаж не развалился в кресле, а висит в воздухе перед ним. Видимо, так сцена лучше выглядела с точки зрения игрока.
Попутно выяснилось, что модель Вескера чрезвычайно проработана: если залететь камерой под очки, то выяснится, что у Альберта есть ресницы. А низкодетализированные версии моделей монстров, кажется, выглядят даже лучше, чем в оригинальной Resident Evil 4.
Еще несколько интересных моментов: главное меню игры это отдельная сцена с небольшим повторяющимся кусочком леса; в меню сохранения показывается не модель стола и пишущей машинки, а скриншот; в инвентаре используются полноценные модели предметов.
Плюс бонус: если досмотреть до отметки 18:33, то выяснится, что при использовании прицела часть оружия просто скрывается. Заодно отключается рендеринг волос Леона — вероятно, чтобы не мешались.
- Эшли из Resident Evil 4 получит раздеваемую неофициальную фигурку
- Создатель Resident Evil 4 одобрил ремейк игры
- Самые популярные отряды для Витой Бездны в Genshin Impact: инфографика
- Оценки Dead Island 2: средненькая игра
- В реальный кейс Леона из Resident Evil 4 влез бы сам Леон
- В Resident Evil 4 раздели Аду: есть варианты с бикини и без