Трассировка пути в Cyberpunk 2077: сравнение графики
Отсветов и отражений и в самом деле стало больше.
Кстати, на сайте читать удобнее
Nvidia достаточно подробно показала новый графический режим Cyberpunk 2077 — Overdrive. В этом режиме вместо обычной трассировки лучей используется трассировка пути, более продвинутая версия алгоритма.
С помощью трассировки пути было повышено качество отражений и глобального освещения. Кроме того, при помощи трассировки теперь обсчитываются новые источники света: фары машин, уличное освещение, рекламные баннеры.
Трассировка лучей, объясняют в Nvidia, использовалась для обработки только небольшого количества источников света и обсчитывала отражения, тени и глобальное освещение раздельно. Трассировка пути считает все вместе, а число источников света теперь ничем не ограничено.
Разработчики обещают, что в режиме Overdrive почти все источники света отбрасывают физически корректные мягкие тени. С помощью трассировки пути обсчитываются эффекты, связанные с освещением Солнцем и Луной.
Непрямое освещение в новом режиме должно стать реалистичнее, в отражениях теперь появятся отраженные детали. Сами отражения с трассировкой пути считается в полном разрешении.
Режим Overdrive появится в Cyberpunk 2077 вместе с бесплатным обновлением, выходящим 11 апреля. Overdrive рекомендуется включать только на видеокартах семейства GeForce RTX 40.
- Грабь, убегай, ломай: Cyberpunk 2077 получила мод для любителей преступности
- «Новый Crysis»: трассировка в Cyberpunk 2077 ставит на колени GeForce RTX 4090 без DLSS
- «Шрек» может получить 5 часть: идут переговоры с актерами
- Крест — отличное оружие: трейлер The Inquisitor про альтернативную историю христианства
- У новых The Witcher все хорошо, когда выйдет — не скажем: главное с конференц-колла CD Projekt
- Продажи The Witcher 3 падают, Cyberpunk 2077 — растут: главное из отчета CD Projekt