В Wrath of the Lich King поправили 15-летнюю ошибку
Когда обновление было актуальным, никто не подозревал, что это баг.
Кстати, на сайте читать удобнее
Разработчики World of Warcraft Wrath of the Lich King Classic выпустили патч, исправивший ошибку-ветерана. Обновление устранило ошибку, существовавшую в контенте Wrath of the Lich King на протяжении 15 лет, с самого релиза дополнения.
Речь идет о некорректной характеристике Вал'анира, молота древних королей. Это легендарное оружие можно получить в ходе рейда в Ульдуаре: для этого нужно в определенный момент бросить расколотый Вал'анир в пасть Йогг-Сарона, а затем убить босса.
У Вал'анира, предназначенного для персонажей-лекарей, есть особенность: в случае успешного лечения молот может сгенерировать щит, поглощающий до 20 тысяч единиц урона. Уже после запуска Ульдуара в Wrath of the Lich King Classic разработчики заметили лишний нолик.
Оказалось, на самом деле щит Вал'анира поглощал не 20 тысяч, а 200 тысяч урона. Эту ошибку, отмечает QA-аналитик Blizzard Морган Киркпатрик, не заметили ни в те времена, когда Wrath of the Lich King был актуальным дополнением, ни во время подготовки к релизу Ульдуара на классических серверах.
Судя по рассказу Моргана, разработчики сперва заметили некорректное поведение щита Вал'анира и только потом поняли, что оно вызвано опечаткой в оригинальном скрипте.
Хуже всего было то, что технически все было точно так же [как в оригинальной Wrath of the Lich King], потому что ошибку не правили на протяжении нескольких дополнений. В общем, мы были очень обеспокоены.
Морган Киркпатрик
Хилы, привыкшие к определенному поведению щита Вал'анира, пока не жаловались на исправление.