Ломик, вантуз и Атрей: посмотрите, как озвучивали God of War Ragnarok
Джоанна явно получала удовольствие от процесса.
Кстати, на сайте читать удобнее
Редакция Wired показала, как записывались разнообразные звуки для God of War Ragnarok. Голоса актеров пишут в студии, но что делать, если топор Кратоса должен кого-нибудь разрубить, а меч Атрея — лязгнуть?
На помощь приходит Джоанна Фанг, жизнерадостный специалист по звуку PlayStation Studios. Именно Джоанна отвечала за разнообразные лязги, хрусты, чмоки, скрип когтей и другие звуки в God of War Ragnarok.
Создавая озвучку, Джоанне регулярно приходилось проявлять творческий подход. С мечами и топорами проще всего: легко можно найти железку и лязгнуть. Но как быть, если нужен звук скачущей лошади?
Чтобы записать озвучку лошади, Джоанна воспользовалась парой потрепанных вантузов. Также во время записи звуков активно использовались: деревянные палки, бамбук, ломик и дыни. Они пригодились, когда надо было создать звук плоти, разрываемой или разрубаемой Кратосом.
Еще один интересный момент: чтобы создать звук ходьбы по снегу, Джоанна и в самом деле ходила, но не по снегу, а по углю. Получилось очень похоже.
- Композитор God of War опубликовал тексты песен из саундтреков игр
- God of War Ragnarok получила 6 премий BAFTA, но не главную
- Гадюки в Resident Evil 4 Remake: поручение Охота на гадюк
- «Я решил выжить»: Джереми Реннер дал интервью о травмах после встречи с ратраком
- Похоже, в God of War еще вернется Тюр
- Elden Ring — лучшая игра 2022 года по версии разработчиков