GTA Online скоро 10 лет: главное из юбилейного интервью разработчиков
На Хэллоуин игроков ждет что-то необычное.
Кстати, на сайте читать удобнее
Осенью 2023 года GTA Online исполнится 10 лет: мультиплеерный компонент GTA 5 запустили 1 октября 2013 года, через несколько недель после релиза одиночной части игры. В честь юбилея журналисты GamesRadar пообщались с дизайн-директором Rockstar North Скоттом Бутчардом и ведущим дизайнером Крисом Беллом.
Разработчики поговорили о том, как создается новый контент для GTA Online и рассказали о важности игрового сообщества. Вот самые интересные моменты из разговора с Беллом и Бутчардом.
Про популярность GTA Online и ее эволюцию
В Rockstar не ожидали, что GTA Online окажется настолько успешна, и не рассчитывали, что мультиплеер продержится на рынке десять лет.
Восприятие GTA Online в самой Rockstar менялось. Сперва к игре относились как к чисто мультиплеерному проекту, затем разработчики поняли, что игрокам надо дать возможность проходить контент в одиночку: тогда им будет интереснее вернуться к нему вместе с другими игроками.
Именно благодаря этому подходу в игре появились ограбления, которые можно проходить в одиночку или вдвоем. А социальные хабы вроде казино или ночных клубов появились, чтобы увязать вместе игровой опыт фанатов, играющих то в одиночку, то командой.
Про создание нового контента
Задача дизайнеров не только в том, чтобы придумывать новый контент: иногда надо обновлять вещи, появившиеся в игре давным-давно. Так, например, появился апдейт «Преступные организации», вдохнувший новую жизнь в предприятия.
Важно выпускать такой контент, чтобы он мог порадовать игроков с самыми разными геймплейными предпочтениями. Именно поэтому в «Преступные организации» вошел еще и набор сюжетных миссий.
Другой важный момент: контент должен удовлетворять нужды как новичков, так и ветеранов. Например, в 2022 году ветераны получили фургон с оружием, мобильное предприятие, а новички — конструктор преступной карьеры.
Про отзывы игроков и их влияние на новый контент
Работать над GTA Online очень интересно, у команды не бывает двух одинаковых дней. Придумывая новый контент, разработчики во многом опираются на отзывы игроков, черпая из них идеи нового контента и механик.
Нельзя сказать, что дизайнеры напрямую заимствуют идеи у фанатов. Изучив предложения игроков, разработчики рассматривают их через призму своего представления о будущем GTA Online и о том, в каком направлении должна двигаться игра.
Но иногда бывает и так, что в GTA Online формализуют изменения, придуманные только игроками. Например, обновление «Тюнинг в Лос-Сантосе» ввело безопасные зоны для любителей автомобилей, которые изначально придумали сами игроки.
Еще одна вещь, вдохновленная отзывами игроков, появится в GTA Online на нынешний Хэллоуин. Разработчики с нетерпением ждут праздник — очень хочется посмотреть, как игроки отреагируют на новинку.
Некоторые важные и кажущиеся простыми предложения игроков могут не реализовывать очень долго, но это нормально. Все дело в том, что иногда реализовать исправление, кажущееся простым, может быть сложнее всего.
- В GTA Online появилась отсылка к GTA 3 и San Andreas
- GTA Online раскрыла каноничную судьбу доктора Майкла из GTA 5
- Стива из Minecraft банят на турнирах Super Smash Bros. — он слишком силен
- Intel тоже делает апскейл для браузеров — он уже работает на некоторых чипах
- Отчет Take-Two: продажи ниже ожиданий, планируются увольнения, ИИ никогда не сделает лучшую GTA
- GTA 5 сделали реалистичнее: банды захватывают город, а пешеходы стали достовернее