Для Mount and Blade 2 вышел большой патч 1.1.0: что нового
Искусственный интеллект в битвах и осадах должен стать сообразительнее.
Кстати, на сайте читать удобнее
Разработчики Mount & Blade 2 Bannerlord закончили тестирование крупного обновления 1.1.0. Бета-версия патча вышла еще в середине января, обновление отправилось в релиз лишь полтора месяца спустя.
Обновление должно устранить множество ошибок, включая критические. Также патч перебалансирует некоторые игровые механики, улучшает работу искусственного интеллекта и дает возможность досрочно завершить кампанию или сменить героя.
Кромет того, в версии 1.1.0 улучшена поддержка суперсэмплинга Nvidia DLSS, изменены набеги на деревни и доработаны осады с полевыми сражениями. Мы рассказываем про самые интересные изменения патча.
Основные изменения обновления 1.1.0 для Mount & Blade 2 Bannerlord
- Запуск осады с отрядом без лидера больше не приведет к вылету из игры.
- На экране крафта исправлен вылет из игры при подтверждении создания предмета с помощью горячей клавиши.
- Исправлена ошибка, приводившая к вылету при попытке сохраниться.
- Игра больше не будет вылетать, когда игрок встречает поселение, осаждаемое союзной армией.
- Игра перестанет вылетать, когда игрок пытается захватить один переулок, оставив другой пустым.
- На консолях устранена ошибка, из-за которой через некоторое время в боях переставали проигрываться звуки.
- Исправлены проблемы со стабильностью работы игры во время долгих сессий.
- Исправлены утечки памяти при загрузке старой кампании или запуске новой.
- Персонаж игрока больше не будет получать ранения во время симуляции битв.
- Исправлена ошибка с удвоением веса созданных предметов при загрузке сохранения.
- Исправлена ошибка, связанная с отображением имен героев.
- В мультиплеере исправлен вылет из игры, происходивший при поднятии оружия с тела.
- В мультиплеере исправлена ошибка, мешавшая входу в лобби.
- Исправлено множество критических ошибок.
- Улучшена локализация.
- Исправлено несколько утечек памяти.
- Оптимизирована карта кампании и полевые сражения.
- Снижен размер файлов сохранений, ускорен процесс сохранения.
- Теперь размер файлов сохранений будет увеличиваться линейно. Раньше размер мог удваиваться.
- Теперь можно устраивать пользовательские сражения еще в трех локациях: Санала, замок Атакония и замок Мекаловея.
- Зрители на арене стали выглядеть реалистичнее.
- У Империи и Хузаитов появились новые доспехи.
- Улучшено качество некоторых материалов.
- В финале кампании появилась обширная статистика: время игры, число убийств, количество набранных войск и так далее.
- Рядом с Лагетой появилось новое поселение, где живет Отшельник. Пообщавшись с ним, игрок может либо завершить кампанию, либо переключиться на одного из наследников.
- Теперь персонажи-мужчины могут носить женские шубы без визуальных глитчей.
- Исправлены ошибки в работе достижений.
- Переписаны описания всех перков. Некоторые перки незначительно изменены, больше полутора десятков перков переименовано.
- Серьезно переработаны перки торговли: теперь бонусы, полезные на раннем этапе игры, будут открываться раньше.
- На экране отряда можно сортировать войска по типу, числу, уровню и названию. Герои теперь сгруппированы в верхней части.
- Появился «туман войны» для героев. До личной встречи игрок не будет знать о навыках, семье, чертах характера и других параметров героев.
- Исправлено множество ошибок, связанных с битвами и осадами: с неверным обсчетом дальности стрельбы, проблемами с развертыванием войск, телепортированием бойцов и так далее.
- Исправлено некорректное поведение ИИ в битвах и осадах.
- Переработана механика переулков. Зачистив один из переулков, игроки смогут отправить туда члена клана с навыками разбойника, получая золото и отряды бандитов. Одновременно увеличится преступность. Враждебные банды будут пытаться отбить переулок.
- Исправлено множество ошибок, связанных с армиями. Например, рейтинг влияния теперь не будет падать значительно ниже нуля.
- Перед битвой за цитадель теперь можно выбирать войска.
- Переделаны набеги на деревни. Стоимость добычи обычно будет больше, чем при набеге на караван, но значительную часть добычи будут выдавать натурой, а не деньгами; время восстановления деревень после набега увеличилось.
- Успешное завершение набега на деревню больше не накладывает эффект дезорганизации.
- Исправлены ошибки, связанные с различными заданиями.
- Лимит заключенных в поселении увеличен с 30 до 60.
- Исправлена ошибка, из-за которой брошенные щиты могли сильно увеличиваться в размерах.
- Атака оружием, заблокированным щитом, больше не считается ударом щитом.
- Исправлена подсветка объектов при использовании DLSS.
- Игроки больше не смогут поворачивать камеру внутрь головы персонажа.
- Улучшены инструменты для создания модификаций, исправленные ошибки, связанные с модами.
Полный список изменений обновления 1.1.0 можно посмотреть здесь.
- Mount & Blade 2 Bannerlord получила мини-патч 1.1.3: главное
- Мод добавил в Mount & Blade 2 разговоры с NPC на базе ИИ
- Упоминание Counter-Strike 2 нашли в новом драйвере Nvidia
- Final Fantasy IX попробовали «отремастерить» с помощью ИИ: фото
- Mount and Blade 2 совместили с ChatGPT: теперь с персонажами можно побеседовать
- У Mount and Blade 2 на подходе огромный патч 1.1.0: основные изменения