Моддер убрал Вварденфелл из Morrowind — но здания остались
Теперь любой вышедший из дома окажется в великом океане.
Кстати, на сайте читать удобнее
Моддер CaffeineSnake снабдил The Elder Scrolls III Morrowind странной модификацией: она вырезает из Morrowind остров Вварденфелл, превращая игровой мир в гигантский океан с островом Солстхеймом из дополнения. Вварденфелл, шутит моддер, убран из-за того, что игроки плохо себя вели.
Странноватая модификация, пишет PC Gamer, оказалась интереснее, чем кажется на первый взгляд. После ее установки нельзя загрузиться в игровом мире, что довольно логично — большая часть игрового мира отсутствует. Но есть нюанс.
Фанаты The Elder Scrolls знают, что все или почти все здания в последних играх серии реализованы в виде отдельных локаций: так работает движок Creation Engine. Игровой мир Morrowind пропал, но оказалось, что здания никуда не делись.
С помощью другого сохранения журналисту PC Gamer удалось загрузиться внутри одного из зданий. На первый взгляд все работало нормально, оставалось выйти наружу и посмотреть, что произойдет.
Выяснилось, что из здания все-таки можно попасть в игровой мир. Вернее, в то, что от него осталось: теперь при выходе из здания персонажа выбрасывает под воду, покрывающую место, где раньше был Вварденфелл.
NPC, умеющих заходить в здания и выходить из них, ждет такой же сюрприз. К сожалению, издание не стало проверять, попытаются ли NPC выплыть или просто пойдут ко дну.
- 21-летие Morrowind отпраздновали новым геймплеем Skywind
- Моддер рандомизировал Morrowind — получилось странное приключение со странными героями
- Обновление 3.5 для Genshin Impact: основные изменения
- Книги про Джеймса Бонда отцензурировали, убрав расистские отсылки и поправив откровенные сцены
- Через 21 год после выхода в Morrowind добавили следы
- The Witcher и Fallout «экранизировали» с помощью ИИ