Лучшее  🚀
14.02.2023 в 16:05 Evernews

Кратос умер, Атрей идет в ад: какой была первая God of War Ragnarok

В какой-то момент игроки видели прыжок на пару десятков лет вперед.

Кстати, на сайте читать удобнее

В самом начале God of War Ragnarok есть момент, когда Тор чуть не убивает Кратоса, но возвращает его к жизни разрядом Мьельнира, чтобы продолжить бой. Оказалось, в изначальной версии сюжета все было иначе.

В интервью MinnMax ведущий сценарист God of War Ragnarok Ричард Губерт и нарратив-директор Мэтт Софос вспоминают, что в самой первой версии игры Кратос погибал от рук Тора. Впрочем, смерть не была необратима: для Кратоса это не первое путешествие на тот свет.

Главным героем игры становился Атрей. Он отправлялся в Хель, чтобы вытащить отца в мир живых, и ему это удавалось; затем следовал прыжок во времени.

В самом раннем наброске [сюжета], который мы отдали [руководителю разработки] Эрику [Уильямсу], Кратос погибал во время боя с Тором в самом начале игры. Он умирал, но это не была окончательная смерть.

В какой-то момент Атрей вытаскивал его из Хеля, но проходило 20 лет. Там был большой прыжок во времени.

Мэтт Софос

Поразмыслив, разработчики решили отказаться от такого варианта сюжета. Дело было именно в том, что прежде Кратосу уже случалось погибать: в Sony Santa Monica решили, что не стоит повторяться.

Эрик сказал нам: «Не хочу, Кратос уже слишком много раз умирал и возвращался». Он был абсолютно прав: [сюжет] не цеплял, не вызывал эмоций, так что [эта версия] просуществовала не слишком-то долго.

Мэтт Софос

Примечательно, что слова сценаристов противоречат рассказу Эрика Уильямса, руководителя разработки God of War Ragnarok. В одном из интервью он рассказывал, что разработчики никогда не собирались убивать Кратоса.

Финальная версия сюжета, вспоминают сценаристы, родилась из желания рассказать историю о том, что судьба не подчиняется пророчествам: если человек (или бог) готов меняться, то пророчество можно обойти.

Читать далее