31.01.2023 в 19:43
СМИ: Halo переведут на Unreal Engine, у Infinite не планируется сюжетный контент
Разработчики начнут почти с нуля.
Кстати, на сайте читать удобнее
Студия 343 Industries действительно будет и дальше заниматься развитием серии Halo, пишет Bloomberg со ссылкой на источники, близкие к команде. Но после волны увольнений подход к развитию франшизы будет изменен.
Теперь, сообщает журналист и инсайдер Джейсон Шрейер, разработчики начнут почти с нуля. Это касается как технологий, так и контента:
- Новые игры будут разрабатываться на Unreal Engine, а не на собственном движке.
- Сейчас на этом движке делают игру под кодовым именем Tatanka. Игра создается совместно со студией Certain Affinity и начиналась как Королевская битва.
- Новый сюжетный контент для Halo Infinite не создается.
- В ближайшее время 343 Industries будет заниматься мультиплеерным, а не одиночным контентом.
Из-за проблем с движком, пишет Шрейер, для Halo Infinite до сих пор не выпустили несколько почти готовых мультиплеерных режимов. Журналист не уточняет, будут ли они вообще отправлены в релиз, но поддержка мультиплеера Infinite пока не прекратится.
Читать далее
- Похоже, в работе новая Halo на Unreal Engine 5
- Директор франшизы Halo уволился из Microsoft
- Из Dying Light 2 убрали систему Denuvo
- У 3 серии The Last of Us есть режиссерская версия — шоураннер уверен, что она еще лучше
- 2023 год важен, The Last of Us это успех: главное из интервью Фила Спенсера
- Серией Halo продолжит заниматься студия 343 Industries