Лучшее  🚀
23.12.2022 в 17:37 Evernews

Авада Кедавра не так проста: авторы Hogwarts Legacy — о заклинаниях и боевой системе

Оказывается, у смертельного проклятия есть эффект контроля толпы.

Кстати, на сайте читать удобнее

Во время последней презентации геймплея Hogwarts Legacy показали сражение главного героя с целым отрядом врагов; победить их удалось довольно легко, в том числе используя смертельное проклятие. Спустя несколько дней разработчики развернуто прокомментировали опасения фанатов насчет низкой сложности игры.

По словам комьюнити-менеджера FinchStrife, во время демонстрации в Hogwarts Legacy была включена обычная сложность, но разработчик, управлявший персонажем, постоянно играет в игру. Может показаться, что он играючи справляется с врагами, но на самом деле легкая победа — это признак опыта, а не низкой сложности.

Вторая презентация Hogwarts Legacy: Авада Кедавра, Выручай-комната и странная книга

Кроме того, на боевой арене темных искусств игрокам доступны все три непростительных заклинания, но никто не говорил, что в самой игре их можно получить одновременно, а само овладение такими заклинаниями будет простым делом.

Это необязательные заклинания, они не выдаются игроку сразу [после начала прохождения]. Нельзя просто взять и выучить Авада Кедавру в самом начале игры.

Скажем так: у игрока должно быть впечатление, что он заслужил такую силу, а решение изучить и использовать такие заклинания должно быть хорошо обусловлено с точки зрения нарратива.

FinchStrife

Наконец, оказалось, что у смертельного проклятия есть что-то вроде эффекта контроля толпы: когда игрок его использует, противники пугаются.

Во время демонстрации разработчики также использовали заклинания Круцио (оно ненадолго оглушает противников) и Империо, поэтому могло сложиться впечатление, что враги не очень активны. Часть противников, не попавших под действие этих заклинаний, были остановлены с помощью Аресто Моментум.

Hogwarts Legacy выйдет 10 февраля 2023 года, на старых консолях игра появится 4 апреля того же года.

Читать далее