Лучшее  🚀
22.12.2022 в 16:30 Evernews

Работа в Konami многому меня научила: Хидео Кодзима — о прошлом, настоящем и будущем

Своего начальника в Konami Кодзима тепло вспоминает до сих пор.

Кстати, на сайте читать удобнее

В честь 7-летия студии Kojima Productions Хидео Кодзима не только устроил фанатам экскурсию по новому офису своей компании, но и дал большое интервью IGN. Кодзима поговорил о своем прошлом, создании студии и новых проектах.

Оказалось, Хидео до сих пор тепло вспоминает руководителя Konami, положил на полку свою первую короткометражку и уверен, что со временем персонализация контента достигнет невиданных высот. Вот самые интересные моменты из интервью разработчика.

Про запуск Kojima Productions и создание Death Stranding

Я хочу, чтобы по возможности сотрудники приезжали на работу сюда, в офис в Сингаве, поэтому предпочитаю нанимать людей, которые не против жить в Японии.

Хидео Кодзима

Про Konami

Я оглядываюсь назад и возникает чувство, что когда у меня появлялись проблемы, он заботился обо мне больше, чем кто-либо еще.

Хидео Кодзима

Про пандемию

До COVID мы все время приходили в студию и мотивировали друг друга работать лучше, но потом все сотрудники студии словно превратились в аутсорсеров.

Хидео Кодзима

Про будущее

Сейчас, когда люди читаю книги и смотрят фильмы не так часто, как раньше, мне хочется привнести в игровой мир то, что я смог почерпнуть из этих медиумов. Надеюсь, что мое творчество всегда будет проникнуто этой мыслью — даже если времена изменятся.

Хидео Кодзима

Про экранизацию Death Stranding

Меня интересует более артхаусный подход, единственным человеком, предложившим мне снять такой фильм, оказался Алекс Лебовичи. Поэтому я думаю, что он довольно необычный тип [продюсера].

Хидео Кодзима

Про игру для Microsoft

Мне быстро становится скучно. Но новые технологии очень быстро заменяют старые — отчасти именно поэтому я могу создавать игры вот уже 30 лет.

Хидео Кодзима

Мы пока не знаем, когда выйдут новые проекты Хидео Кодзимы.

Читать далее