Похоже, в ремастере The Witcher 3 частично сломан режим с 60 fps
Обсчет физики части вещей все еще завязан на 30 кадров в секунду.
Кстати, на сайте читать удобнее
На консолях нового поколения ремастер The Witcher 3 получит два графических режима: с 30 кадрами в секунду и 60 кадрами в секунду. Ютубер Dravic считает, что режим с 60 кадрами в секунду будет работать некорректно.
Такой вывод делается на основе анализа уже показанных геймплейных кадров ремейка. Как полагает Dravic, по фрагментам геймплея очевидно, что разработчики ремастера не до конца реализовали поддержку 60 fps на уровне движка.
Дело в том, что в оригинальной версии The Witcher 3 обсчет физики волос, меха, одежды, медальонов и некоторых других вещей рассчитан на 30 кадров в секунду. Если частота кадров оказывается выше, то физическая модель ведет себя некорректно.
Моддерам, отмечает Dravic, давным-давно известно о проблеме, но большинство игроков о ней не знают.
На старых консолях The Witcher 3 работала при 30 fps и физика выглядела нормально. На PC игра почти у всех выдает больше 30 fps — игроки все время видят некорректно работающую физику и думают, что это нормально.
Разработчикам The Witcher 3 тоже известно о проблеме, но ее почему-то не стали чинить в ремастере. Ютубер рассчитывает, что ему все-таки удастся привлечь внимание CD Projekt и физику поправят.
Обновленная версия The Witcher 3 выйдет 14 декабря.
- Эйса Вентуру «добавили» в The Witcher 3: он играет в Гвинт, падает и не ищет Цири
- Сцены из игр и фильмов превращают в картины: фото
- По системным требованиям Portal RTX это новый Crysis: в ультра-конфигурации 32 гигабайта памяти и RTX 4080
- В Minecraft сыграли с помощью топора и кирки
- Какая у вас ведьмачья школа? CD Projekt предлагает пройти тест и узнать
- Ремейк The Witcher придется подождать: CD Projekt отвечает на вопросы аналитиков