Задумывались, куда в Skyrim исчезают тела убитых? Для них есть особое чистилище
Но исчезают ли они куда-нибудь из чистилища? Интрига!
Кстати, на сайте читать удобнее
У фаната The Elder Scrolls V Skyrim под ником Owls_owl любопытные интересы: ему хочется знать, не образуется ли на реке затор, если все время скидывать в воду тела убитых NPC. Оказалось, насчет плотины из трупов можно не волноваться, но попутно выяснилось, что с мертвыми телами в игре все не так просто.
За десять с лишним лет, прошедших после выхода Skyrim, мы ни разу не задумывались, как игра поступает с многочисленными телами NPC, погибших от руки Драконорожденного или его врагов. Оказалось, тут есть хитрость.
Разработчики предусмотрели специальное чистилище. Некоторое время после гибели тело NPC валяется там, где его сразила смертельная стрела, а затем оно может быть перенесено в специальную локацию.
Попасть в эту локацию можно с помощью чит-кода coc WIDeadBodyCleanupCell. Не вполне ясно, зачем разработчики вообще ее создали; кажется, вырезать погибших NPC из игрового мира было бы проще.
При телепортации в чистилище погибшие персонажи иногда оживают и почти всегда лишаются всего имущества. Им приходится стоять в пустых каменных коридорах в одних подштанниках.
Если верить более сведущим фанатам, в чистилище попадают только уникальные персонажи, а обычные NPC просто удаляются из игрового мира после смерти. Возможно, разработчики создали чистилище, чтобы сохранить некоторые данные, связанные с погибшими уникальными NPC.
Примечательно, что переноса персонажа в чистилище можно избежать. Если регулярно бывать в локации, где лежит тело персонажа, то игра не будет телепортировать его в чистилище.
- Skryim получила мод в стиле Dragon Age: со свиданиями, отрядом спутников и Обливионом
- Сцены из игр и фильмов превращают в картины: фото
- Для Minecraft Bedrock вышло большое обновление 1.19.50: основные изменения
- Создатели «Андора» показали все пасхалки: их оказалось больше, чем думали фанаты
- Теперь на драконов из «Игры престолов» можно поохотиться в Skyrim
- Помните, как в Skyrim вас закрыло в саркофаге Матери Ночи? На самом деле все было не так