Фотореализм в играх — на примере хоррора The Callisto Protocol
Один из мужчин на постере настоящий, другой — нет.
Кстати, на сайте читать удобнее
Разработчики хоррора The Callisto Protocol пообщались с журналистами Ars Technica: представителей издания пригласили в офис студии Striking Distance, чтобы поговорить о технологиях, лежащих в основе игры. В частности, об освещении и фотореалистичной графике.
Создатели игры привели несколько примеров фотореализма. Для создания героев The Callisto Protocol и элементов окружения активно используется технология сканирования реальных объектов, благодаря ей персонажи игры и окружающие их объекты, от стен до футболок, выглядят точно так же, как в реальности.
The Callisto Protocol делают на базе четвертой версии движка Unreal Engine, но с несколькими существенными доработками. В частности, разработчики сделали свою систему освещения, помогающую персонажам и окружению выглядеть реалистичнее.
Для хорроров, отмечают разработчики, освещение особенно важно: именно благодаря свету или его отсутствию зачастую удается создать нужную атмосферу. Поэтому в Striking Distance считают, что создание своей системы освещения было полностью оправдано.
Вдобавок к результатам применения фотограмметрии разработчики показали несколько концепт-артов The Callisto Protocol. На арты попали как главный герой и его противники, так и некоторые локации, которые появятся в игре.
The Callisto Protocol выйдет 2 декабря 2022 года на PC и консолях двух поколений.
- Глен Шофилд: из The Callisto Protocol ничего не вырезали ради дополнительного контента
- Системные требования The Callisto Protocol: надо минимум GeForce GTX 1060
- Похоже, новое поколение PlayStation выйдет не раньше 2027 года
- Посмотрите, что может движок Unreal Engine 5.1 и его редактор
- Часть анимаций смерти в The Callisto Protocol будет эксклюзивом делюкс-издания
- Слили почти 40 минут геймплея The Callisto Protocol