В Overwatch 2 доработают боевой пропуск и систему прогрессии
С очередями разработчики тоже постараются что-то придумать.
Кстати, на сайте читать удобнее
В первые полтора месяца релиза сообщество Overwatch 2 активно критиковало систему монетизации игры и прогрессию: открытие нового контента требует либо гигантского количества времени, либо серьезных денег. Разработчики обещают прислушаться к критике.
По словам исполнительного продюсера Джареда Нойса, Blizzard планирует доработать боевой пропуск и систему прогрессии игры. В каждом событии второго сезона будет облик, который можно открыть непосредственно во время игры.
В третьем сезоне разработчики подумают о «более интересных испытаниях» и «более захватывающей» системе прогрессии, заточенной на игру. Поделиться подробностями в Blizzard пока не готовы.
Кроме того, компания знает, что после перехода на команды из 5 игроков увеличилось время ожидания для танков и дд. Разработчики планируют поэкспериментировать с рядом идей, которые могут снизить время ожидания для таких игроков.
В частности, игроки с ролью саппорта могли бы получать в награду бонусный опыт для боевого пропуска. Более конкретных описаний планирующихся экспериментов пока нет.
Второй сезон стартует в Overwatch 2 в декабре. Третий сезон начнется не раньше февраля 2023 года.
- Раматтра появится в Overwatch 2 уже 6 декабря: первый геймплей
- Трейсер в Overwatch 2 могут усилить, чтобы компенсировать исправление ошибки
- СМИ: из Twitter уволились сотни сотрудников, офисы компании закрыты
- Авторы Atomic Heart показали повреждение роботов и сбор лута
- В Overwatch 2 начали продавать новый облик для Мэй. Есть проблема — сама героиня недоступна
- Новый герой Overwatch 2 — танк Раматтра, вот трейлер