Лучшее  🚀
16.11.2022 в 10:15 Evernews

Почему отложили Starfield и Redfall: объясняет Фил Спенсер

Microsoft уже получила опыт выпуска проектов раньше времени и не хочет его повторять.

Кстати, на сайте читать удобнее

Крупные игры Bethesda Softworks задерживаются: Starfield и Redfall должны были выйти в 2022 году, но теперь появятся не раньше весны 2023 года. Разработчики объясняли переносы желанием отполировать проекты, не вдаваясь в детали.

Чуть подробнее о причинах переноса обеих игр поговорил Фил Спенсер, глава игрового подразделения Microsoft. В интервью The Verge Спенсер объясняет: у Microsoft уже был опыт выпуска игр раньше времени и компания не стремится получить его снова.

Кроме того, для Microsoft чрезвычайно важно, чтобы первые игры ZeniMax после покупки компании оказались удачными. Впрочем, принимая решение о переносе, Microsoft принимала во внимание и финансовую сторону дела.

Бывало так, что я выпускал игры слишком рано. У нас есть опыт слишком ранних релизов. Когда смотришь на игру вроде Starfield, то понимаешь: ее создание потребовало массу времени, команда вложила много сил в новую вселенную.

Решение дать команде время на создание такой игры, которую, по их мнению, они должны создать — правильное решение. Но у такого решения есть финансовые последствия: рост подписчиков, рост платформы, честно говоря, выручка, которую вы получите благодаря новой игре. Все это надо взвесить, принимая такое решение.

Я лишь хотел убедиться, что команды ощущают всю возможную поддержку от Xbox. А также, возможно, чувствуют определенные преимущества того, что они стали частью более крупной компанией, у которой есть другие источники дохода и иные полезные вещи.

Фил Спенсер

Спенсер надеется, что в конечном итоге перенос пойдет на пользу всем: качество игр увеличится, а покупатели сочтут отложенные проекты более интересными.

Ожидается, что сперва состоится релиз Redfall, а затем будет выпущена Starfield. Redfall может выйти в марте 2023 года, но официально это не подтверждено.

Читать далее