Лучшее  🚀
14.11.2022 в 13:58 Evernews

Классические игры, повлиявшие на создателя God of War Ragnarok: список

Эрик Уильямс оказался большим любителем игр для Nintendo Entertainment System.

Кстати, на сайте читать удобнее

Руководитель разработки God of War Ragnarok Эрик Уильямс — фанат классических игр для Nintendo Entertainment System. В интервью IGN Уильямс назвал пять игр для NES, повлиявших на него как на разработчика.

The Legend of Zelda. Игра научила Эрика тому, что знакомые места могут быть по-настоящему волшебными. Уильямс родился на Среднем Западе, известном своими лесами, и в детстве много играл в лесу, поэтому приключения Линка казались ему одновременно знакомыми и фантастическими.

Castlevania II: Simon's Quest. Игра особенно запомнилась Эрику благодаря тщательно прописанной мифологии монстров, невероятным секретам и смене времени суток: для восьмидесятых это серьезная инновация. Примечательно, что в God of War Ragnarok есть все три пункта.

Mike Tyson's Punch-Out!!. Боксерский экшен научил Уильямса, как должна работать хорошая боевая система, каким образом должны быть устроены ключевые связанные с ней механики и техники, как игра должна бросать вызов игроку.

Baseball Stars. Незатейливый с виду симулятор бейсбола помог Эрику понять, каким образом должна быть устроена игровая экономика. Бейсболистам в Baseball Stars приходится платить зарплату; Уильямс вспоминает, что так впервые познакомился с основами статистики и экономики.

River City Ransom. Игра была чем-то вроде Bully своего времени и отлично показывала, что значило быть ребенком в восьмидесятые: эта тема детства особенно запомнилась Эрику. Правда, подвиги главных героев были слегка преувеличены: реальные школьники вряд ли все время дрались с членами банд.


Помимо NES Уильямс с теплом вспоминает консоль Atari 2600. Именно благодаря ей, объясняет Эрик, он впервые решил стать геймдизайнером; спустя годы разработчик удивляется, откуда он в девять лет вообще знал, кто такой геймдизайнер.

В четвертом классе, рассказывает Уильямс, его попросили написать, кем бы он хотел стать. На первом месте был пилот-истребитель (тогда как раз вышла первая часть Top Gun), но на втором был геймдизайнер. Летчиком Эрик не стал, зато с геймдизайном у него все в порядке.

Читать далее