Что пошло не так с движком Dragon Age Inquisition: вспоминает продюсер Марк Дарра
Инструменты, в которые вложили кучу сил, больше никому не пригодились.
Кстати, на сайте читать удобнее
После проблемной Dragon Age 2, выпущенной всего через год с небольшим после первой части, BioWare взяла паузу на три с половиной года. За это время студия сделала Dragon Age Inquisition, огромную игру с открытым миром, которая должна была вернуть веру фанатов в серию.
Inquisition приняли лучше, чем вторую часть серии, но у фанатов все-таки возникли вопросы: игроки критиковали техническую составляющую игры и недостаток полировки. Спустя годы продюсер Dragon Age Марк Дарра решил объяснить, что пошло не так при разработке Inquisition.
В без малого полуторачасовом ролике Дарра вспоминает трудный путь, проделанный командой Dragon Age Inquisition, и перечисляет основные сложности, с которыми столкнулась BioWare. Вот основные моменты из рассказа Марка:
- Больше всего проблем было связано с движком: Dragon Age Inquisition делали на технологии Frostbite, созданной DICE для серии Battlefield.
- На самом деле у BioWare был выбор: студия могла работать либо с Frostbite, либо с движком Eclipse, использовавшемся в предыдущих играх серии.
- К моменту начала разработки Inquisition движок Eclipse сильно устарел, так что в BioWare решили адаптировать Frostbite под свои нужды. Разработчики не вполне представляли, во что ввязывались.
- В Frostbite отсутствовали все системы, необходимые ролевым играм от третьего лица. Обычно готовый движок позволяет разработчикам тратить больше времени на тестирование идей и полировку, в случае с Frostbite все было не так.
- К примеру, на начальном этапе разработки у Dragon Age Inquisition не было системы сохранений.
- Примерно год из трех лет разработки ушел на создание всех необходимых инструментов, отсутствовавших у Frostbite.
В итоге, вспоминает Марк, с движком получилось совсем странно. Хотя разработчики Inquisition в итоге создали приличный набор инструментов, они не пригодились другим командам, делавшим ролевые проекты на том же движке — все инструменты выкинули.
- Лошади в Dragon Age Inquisition не умеют скакать быстрее — это трюк
- Понерфил грудь Трисс, припрятал бананы: разработчики игр вспоминают свои «грехи»
- Запрещенные игры: версия замглавы Комитета Госдумы РФ по просвещению
- NASA все-таки отправит миссию к астероиду стоимостью в миллиарды долларов
- Почему «золотой век BioWare» это трюк: объясняет продюсер Марк Дарра
- По Dragon Age выйдет аниме: первый тизер