Как появилась New Vegas и почему взорвали Белый Дом: авторы Fallout вспоминают историю серии
Идея Fallout Shelter зародилась в далеком 2007 году.
Кстати, на сайте читать удобнее
В честь 25-летия Fallout на канале Bethesda в YouTube время от времени публикуют мини-интервью с разработчиками различных игр серии. 24 октября Bethesda выложила сразу четыре интересных интервью: их героями стали авторы Fallout 3, Fallout Shelter, Fallout New Vegas и Fallout 76.
Про Fallout Shelter
Игра появилась благодаря одной из идей Тодда Ховарда, родившейся еще в 2007 году, во время разработки Fallout 3 — тогда как раз появился первый iPhone с магазином приложений. Тодд решил, что было бы неплохо сделать игру по мотивам сцены из трейлера Fallout 3, где маленькие человечки идут в Убежище.
В итоге идею решили реализовать гораздо позже. Когда Bethesda работала над Fallout 4, разработчики подумали, что было бы неплохо дать игрокам мобильный проект, в котором можно было бы коротать время до релиза основной игры. Старая идея Тодда пришлась очень кстати.
Про Fallout 3
Добираясь до Вашингтона, игроки выясняли, что Белого Дома больше нет: по локации разбросаны одни руины. Оказывается, изначально резиденцию президента США все-таки планировали добавить в игру.
Проблема была в том, что разработчики об этом забыли. Дизайнеры Bethesda добавили в Fallout 3 массу достопримечательностей Вашингтона, но когда вспомнили про Белый Дом — поняли, что времени на полноценную локацию больше нет.
Пришлось сделать воронку побольше, накидать обломков и заявить, что резиденцию взорвали во время ядерной войны.
Про Fallout 76
Тодду и остальным разработчикам довольно давно хотелось сделать мультиплеерную песочницу в мире Fallout, где игроки могли бы рассказывать собственные истории, взаимодействуя друг с другом, а не только следовать прописанным сюжетам.
Хотя старт был очень проблемным, аудитория не отвернулась от разработчиков. Проблемы со временем удалось исправить, добавляя все новый контент и персонажей, разработчики показали преимущества игр-сервисов.
В итоге стало ясно, что мультиплеерный проект в мире Fallout и правда может быть интересен игрокам. Fallout 76 нравится не всем, но это нормально: кто-то предпочитает одиночный игры, кому-то больше нравится играть вместе с друзьями.
Про Fallout New Vegas
Вообще-то изначально полноценная часть серии про Лас-Вегас не планировалась. Вместо New Vegas делали дополнение к Fallout 3, но в Bethesda довольно быстро поняли, что на аддон не хватит ресурсов: студия уже активно занималась Skyrim.
Чтобы не распылять силы, всех сотрудников Bethesda было решено перевести на Skyrim, а разработку проекта во вселенной Fallout пришлось доверить другой команде — Obsidian, где работали фанаты серии.
Одновременно дополнение превратили в отдельную игру: Тодд был уверен, что такой формат подойдет лучше.
- Интерес ко всем частям Fallout вырос после выхода сериала от Amazon
- Microsoft: в работе Dishonored 3, ремастеры Oblivion и Fallout 3, новый Doom
- Каким будет второй сезон «Дома дракона»: объясняет шоураннер Райан Кондал
- Ремейк Silent Hill 2 делают с 2019 года, игра на «продвинутой» стадии разработки
- Геймплей беты Fallout 4 Capital Wasteland — ремейка Fallout 3 на движке четвертой части
- Для озвучки модов к играм Bethesda создали специальную нейросеть