21.10.2022 в 20:17
Лучшая игра для PlayStation 4: о создании God of War Ragnarok рассказывает режиссер анимаций
Пандемия не повлияла на анимации вообще никак.
Кстати, на сайте читать удобнее
Редакция Eurogamer не только успела поиграть в God of War Ragnarok, но и пообщалась с одним из разработчиков, режиссером анимаций Бруно Веласкесом. В интервью изданию Бруно поговорил о создании Ragnarok, вот самые интересные моменты из его рассказа.
Про анимации и пандемию
- Актерский состав Ragnarok увеличился более чем вдвое: персонажей значительно больше, чем в предыдущей части.
- После начала пандемии запись анимаций для игры целиком остановили. Это было проблемой: предстояло записать много катсцен.
- Чтобы вернуться к записи анимаций для катсцен, пришлось принять строгие протоколы безопасности — маски, тесты, все такое.
- Анимации для геймплея некоторое время писали удаленно, прямо дома у каскадеров — им давали указания через приложения вроде Microsoft Teams.
- Пандемия не заставила разработчиков пойти на какие-либо компромиссы: было записано все, что планировалось.
- Анимации Атрея сильно изменились: он стал гораздо увереннее и чем-то напоминает Брюса Ли.
Про партнерство
- Сотрудники Sony Santa Monica обсуждали некоторые моменты с коллегами из Naughty Dog. Между студиями идет дружеское соперничество, но команды все равно помогают друг другу.
- Другие студии Sony — например, Insomniac и Sucker Punch — тоже вдохновляли авторов God of War. Ghost of Tsushima в Sony Santa Monica считают отличной игрой.
- С коллегами из других студий обсуждали и запись анимаций, и технологии, и проблемные моменты — вдруг они с ними уже сталкивались и могут что-то посоветовать.
Про переиспользование ассетов
- Оно есть, все-таки Ragnarok делают на базе предыдущей игры. Не переделывать все с нуля — это осознанное решение разработчиков.
- Это нормально: переделывать некоторые вещи вроде анимации посадки в лодку нет никакого смысла.
- Переиспользованных анимаций в игре немного. Совершенно новые анимации и механики, конечно, тоже будут.
Про отличия от God of War
- Игроки жаловались на недостаточное разнообразие врагов, боссов и мини-боссов. Ragnarok это исправит.
- Впервые в серии появятся уникальные добивания, привязанные к оружию.
- Игроки будут проводить гораздо больше времени с Синдри и Броком.
Про два поколения консолей
- Разработчики сразу знали, что Ragnarok выйдет и на PlayStation 4, и на PlayStation 5 — студия хотела поддержать владельцев старых консолей.
- Студия постаралась сделать Ragnarok «лучшей игрой для PlayStation 4», на которую она способна. Вероятно, Ragnarok будет одной из самых впечатляющих игр для старой консоли.
- Поддержка старого поколения не означает, что Ragnarok выглядит так же, как God of War: разработчики постарались превзойти предыдущую игру во всем.
- В версии для PlayStation 5 добавлены «вишенки на торте»: улучшенные текстуры и графика, более высокая частота кадров, трехмерный звук, возможности нового геймпада.
God of War Ragnarok выйдет на двух поколениях PlayStation 9 ноября 2022 года.
Читать далее
- Официальный Геральт стал официальным Кратосом: посмотрите, как делают косплей по God of War Ragnarok
- Кратос против Тора: утек фрагмент геймплея God of War Ragnarok
- Сниффер появится в Minecraft неизвестно когда, но фанатка уже превратила его в мягкую игрушку
- СМИ: предтоповая Radeon RX 7900 XT получит 20 гигабайт памяти
- Старое доброе насилие: главное из превью God of War Ragnarok
- Скриншоты God of War Ragnarok из превью игры: с новыми мирами и Тором