Ubisoft показала реалистичную симуляцию жидкости и газа
С производительностью еще предстоит поработать.
Кстати, на сайте читать удобнее
Исследовательское подразделение Ubisoft La Forge показало технологию реалистичной симуляции жидкостей и газов. Разработка, получившая название Torch, поможет сделать игры компании еще реалистичнее.
Эффекты, генерируемые Torch, умеют реалистично взаимодействовать с другими объектами. К примеру, огонь может огибать объекты, а дым — струиться между ними.
В нынешних играх, объясняют в Ubisoft, такие эффекты работают не очень реалистично: их имитируют с помощью целого набора техник. Использование разработок вроде Torch должно упростить создание игр, одновременно сделав их реалистичнее.
В демонстрационном ролике при использовании Torch некоторые тестовые проекты прилично тормозят, но в будущем, обещают инженеры, технология будет минимально влиять на производительность.
Добиться этого планируется двумя путями. Во-первых, Torch оптимизируют. Во-вторых, дизайнеры смогут настраивать точность обсчета, регулируя нагрузку на систему.
- Посмотрите, какой путь за 4 месяца проделали игры с графикой, создаваемой ИИ
- Опубликована спецификация стандарта USB 4 2.0
- A Plague Tale Requiem запустили в 8K: на GeForce RTX 4090 можно получить больше 80 fps
- Spider-Man 2 все еще выходит в 2023 году — у игры все хорошо
- Хуан Жэньсюнь: разработчики чипов близки к пределу, пора звать Человека-муравья
- Исследователи создали ИИ, угадывающий пароли по температуре клавиатуры