Студия Sony попробует перейти к облачной разработке игр
Очень похожее решение уже есть у Nvidia.
Кстати, на сайте читать удобнее
Студия Haven, входящая в игровое подразделение Sony, пытается перенести разработку игр в облако. В интервью Axios сотрудники Haven и Sony рассказывают, что такой подход может упростить разработку игр.
Идея в том, чтобы вести всю разработку непосредственно на удаленных серверах, а не на локальных системах. Так изменения, внесенные одним разработчиком, сразу же будут видны остальным членам команды.
Дизайнер уровней меняет что-то на своем компьютере, а плейтестеры сразу же видят эти изменения.
Марк Черни
В Haven и Sony рассчитывают, что «серверный» подход к разработке игр позволит ускорить итерирование и упростит совместную работу над проектами.
Создание такой системы началось вынужденно: из-за пандемии сотрудники Haven не могли работать в обычном режиме. Сейчас разработкой инструментов для создания игр в облаке занимается больше трети из примерно 115 сотрудников студии.
Примечательно, что похожая технология уже есть у Nvidia. Компания несколько лет развивает Omniverse, платформу для совместной разработки, моделирования и создания контента. Omniverse, к примеру, позволяет художникам совместно заниматься наполнением виртуальных миров.
- Посмотрите на самый первый гаджет Sony — деревянную рисоварку
- Sony патентует показ альтернативных вариантов развития событий в играх
- В России начали предлагать GeForce RTX 4090: за карту просят 140+ тысяч рублей
- Утекли иконки новых комплектов для The Sims 4
- Sony может активнее вкладываться в PC и мобильные платформы
- СМИ: Джим Райан лично общался с властями ЕС насчет сделки Activision Blizzard и Microsoft