Лучшее  🚀
12.10.2022 в 12:03 Evernews

Студия Sony попробует перейти к облачной разработке игр

Очень похожее решение уже есть у Nvidia.

Кстати, на сайте читать удобнее

Студия Haven, входящая в игровое подразделение Sony, пытается перенести разработку игр в облако. В интервью Axios сотрудники Haven и Sony рассказывают, что такой подход может упростить разработку игр.

Идея в том, чтобы вести всю разработку непосредственно на удаленных серверах, а не на локальных системах. Так изменения, внесенные одним разработчиком, сразу же будут видны остальным членам команды.

Дизайнер уровней меняет что-то на своем компьютере, а плейтестеры сразу же видят эти изменения.

Марк Черни

В Haven и Sony рассчитывают, что «серверный» подход к разработке игр позволит ускорить итерирование и упростит совместную работу над проектами.

Создание такой системы началось вынужденно: из-за пандемии сотрудники Haven не могли работать в обычном режиме. Сейчас разработкой инструментов для создания игр в облаке занимается больше трети из примерно 115 сотрудников студии.

Примечательно, что похожая технология уже есть у Nvidia. Компания несколько лет развивает Omniverse, платформу для совместной разработки, моделирования и создания контента. Omniverse, к примеру, позволяет художникам совместно заниматься наполнением виртуальных миров.

Читать далее