В Genshin Impact протестировали FSR: картинка стала хуже, частота кадров упала
Мелкие объекты с суперсэмплингом выглядят не очень хорошо.
Кстати, на сайте читать удобнее
В начале октября в бета-версии Genshin Impact появилась поддержка суперсэмплинга FidelityFX Super Resolution 2.0 от AMD. Ожидается, что FSR будет работать в режиме сглаживания, заменив собой другие технологии — они пропали из настроек.
Теперь инсайдер Sagiri опубликовал первые сравнительные кадры FSR и технологии SMAA. Сравнение оказалось не в пользу FSR.
На крупном плане хорошо видно, что при использовании FSR границы мелких объектов выглядят некорректно: их покрывает рябь, характерный артефакт суперсэмплинга. При использовании SMAA в версии 3.1 такой проблемы нет.
Кроме того, частота кадров при использовании FSR в режиме сглаживания может быть ниже, чем при использовании SMAA. В тестовой сцене частота кадров с FSR была на 10 ниже, чем с SMAA.
Возможно, к релизу обновления 3.2 разработчики лучше адаптируют FSR под движок Unity, на котором построена Genshin Impact, и качество картинки удастся улучшить, одновременно повысив частоту кадров.
Стоит отметить, что студия miHoYo пока не анонсировала появление FSR в Genshin Impact. Возможно, разработчики просто проводят эксперимент и в релизную версию обновления поддержка FSR не попадет.
Обновление 3.2 будет выпущено 2 ноября.
- Обзорный трейлер Нилу, нового героя Genshin Impact
- Авторы Genshin Impact получили премию Министерства культуры Китая
- Алан Мур: чрезмерная популярность супергероев может быть предвестником фашизма
- Визерис в «Доме дракона» и правда медленно ходит: на один дубль с ним уходило по 20 минут
- Объявлен второй баннер обновления 3.1 для Genshin Impact
- Утечка: в Genshin Impact разрешат делиться дизайнами личного мира