Ранние скриншоты ремастера GTA San Andreas: фото
Модели меняли постепенно: оригинальные деревья пока здесь.
Кстати, на сайте читать удобнее
Художник Кристофер Уолш, работавший над ремастером GTA San Andreas из сборника Grand Theft Auto: The Trilogy – The Definitive Edition, опубликовал большую подборку скриншотов ранней версии игры. По кадрам можно понять, как создавался ремастер.
Видимо, сперва на Unreal Engine 4 перенесли игру вместе с оригинальными ассетами. Затем их постепенно заменяли на новые модели и текстуры: на скриншотах Уолша, например, можно заметить старые деревья и здания, но машины уже новые.
Уолш пишет, что некоторые системы не создавались с нуля. Например, в ремастере GTA San Andreas оригинальная система повреждений автомобилей: ее лишь адаптировали к новым моделям и поменявшемуся игровому движку.
Посмотреть еще больше кадров Уолша можно в его профиле на ArtStation.
- У ремастеров Grand Theft Auto сменился разработчик
- Ремастеры GTA получили первый патч за 8 месяцев. В списке изменений только 1 пункт
- Настало время: тизер 9 серии «Дома дракона»
- Слух: Call of Duty Modern Warfare 2 получит сюжетное дополнение
- Выручка Grand Theft Auto превысила $1 миллиард впервые с 2014 года
- Отчет Take-Two: о недовольстве игроков RD Online известно, продано еще 5 миллионов копий GTA 5