Лучшее  🚀
04.10.2022 в 09:41 Evernews

В Genshin Impact поменяют сглаживание: SMAA и TAA заменят на FSR

Кажется, картинка и в самом деле стала чуть лучше.

Кстати, на сайте читать удобнее

Разработчики Genshin Impact откажутся от алгоритмов сглаживания SMAA и TAA. В бета-версии обновления 3.2 они заменены на FidelityFX Super Resolution от AMD.

Хотя в первую очередь FSR это алгоритм апскейла, он может работать и в режиме сглаживания. Судя по сравнительному изображению, опубликованному Yukikami_Kris, картинка с FSR и в самом деле выглядит чуть лучше, чем с TAA или SMAA.

Как минимум в бета-версии FSR будет единственным доступным алгоритмом апскейла: других вариантов просто не осталось. Технология AMD должна нормально работать практически на любых видеокартах.

Не вполне ясно, планируется ли использовать FSR в версии Genshin Impact на PlayStation. Скорее всего, с этим тоже не будет проблем: технология может работать на графических чипах консолей.

Обновление 3.2 будет выпущено 2 ноября.

Читать далее