В Genshin Impact поменяют сглаживание: SMAA и TAA заменят на FSR
Кажется, картинка и в самом деле стала чуть лучше.
Кстати, на сайте читать удобнее
Разработчики Genshin Impact откажутся от алгоритмов сглаживания SMAA и TAA. В бета-версии обновления 3.2 они заменены на FidelityFX Super Resolution от AMD.
Хотя в первую очередь FSR это алгоритм апскейла, он может работать и в режиме сглаживания. Судя по сравнительному изображению, опубликованному Yukikami_Kris, картинка с FSR и в самом деле выглядит чуть лучше, чем с TAA или SMAA.
Как минимум в бета-версии FSR будет единственным доступным алгоритмом апскейла: других вариантов просто не осталось. Технология AMD должна нормально работать практически на любых видеокартах.
Не вполне ясно, планируется ли использовать FSR в версии Genshin Impact на PlayStation. Скорее всего, с этим тоже не будет проблем: технология может работать на графических чипах консолей.
Обновление 3.2 будет выпущено 2 ноября.
- Сюжетный трейлер Нилу, нового героя Genshin Impact
- У Genshin Impact не будет нового эндгейма в духе Витой Бездны
- Google показала полутораметровую клавиатуру — ее можно сделать самому, если есть 3D-принтер
- Microsoft объяснила, почему покупка Activision Blizzard пойдет на пользу всем
- Огромную Паймон из Genshin Impact сплавили по Темзе: вот как это было
- Цены на предметы в Genshin Impact изменятся — но, похоже, не в России