«Радикально прозрачная» EA: главное из интервью куратора BioWare и Maxis
EA дала своим студиям больше свободы: теперь их менеджеры подчиняются напрямую директору.
Кстати, на сайте читать удобнее
Издатель Electronic Arts пересмотрел структуру руководства своими внутренними студиями, рассказывает генеральный менеджер Саманта Райан в интервью GamesIndustry. Теперь генеральные менеджеры студий подчиняются напрямую исполнительному директору EA.
В EA полагают, что так студиям будет проще доносить до начальства свои нужды. Стоит отметить, что у руководителей самих студий все еще нет прямого выхода на директора EA.
Он появился у генеральных менеджеров, коллег Райан. Например, Саманта курирует деятельность BioWare, Maxis, Motive, Full Circle и безымянной студии в Сиэтле; если этим командам что-то нужно от руководства, они обращаются к Саманте.
Сами разработчики получили большую автономию: теперь они могут свободнее выбирать игры, которыми будут заниматься. Это, считает Саманта, пойдет проектам на пользу: занимаясь тем, что им нравится, разработчики выпускают более качественные игры.
Вот еще несколько интересных моментов из интервью Райан:
- Разработчики продолжат следить за трендами, но теперь EA не будет пытаться копировать все игровые концепции, оказывающиеся популярными.
- В EA начали практиковать «радикальную прозрачность»: разработчики показывают свои проекты на очень ранней стадии. Отзывы, полученные от игроков, используются при доделке проектов.
- Именно в рамках «радикальной прозрачности» проводят стримы ремейка Dead Space и устроили ранний тест Skate.
- Игроки стали гораздо лучше относиться к демонстрации ранних билдов. Возможно, потому, что они лучше понимают, как устроена разработка игр.
- Теперь разработчикам дают больше времени на эксперименты.
- EA пытается разнообразить свои команды, чтобы их игры могли обращаться к более широкой аудитории.
- В 2022 году среди сотрудников, нанятых EA, 60% приходилось на женщин.
Саманта не уточнила, в какой момент EA начала внедрять эти политики. Можно предположить, что Battlefield 2042, последняя крупная игра компании, разрабатывалась еще до их реализации.
- EA: токсичность в играх удалось сильно снизить с помощью ИИ и банов читеров
- Вышло новое приложение EA: Origin отправляется на покой
- Почему в утечке GTA 6 такие странные модели и текстуры: объясняет технический художник
- Арты, созданные ИИ, начали продавать на фотостоках
- У EA появится свой античит уровня ядра операционной системы
- СМИ: Amazon покупает Electronic Arts