У EA появится свой античит уровня ядра операционной системы
Его планируется опробовать на FIFA 23.
Кстати, на сайте читать удобнее
Издатель Electronic Arts разработал собственный античит, работающий на уровне ядра операционной системы. Античит должен противостоять читам, способным работать на том же уровне ОС.
Опробовать античит (он называется просто EAAC, EA AntiCheat) планируется на FIFA 23. Вот что Electronic Arts рассказывает о своей технологии:
- Античит решили опробовать на FIFA 23, потому что в игре появятся новые возможности для кроссплея.
- EAAC не будут внедрять во все игры с мультиплеером. Необходимость такого античита определяется индивидуально.
- Античит будет и в одиночном режиме FIFA 23 — чтобы усложнить реверс-инжиниринг игры.
- EAAC не влияет на геймплей, производительность и стабильность работы игры.
- Античит работает только когда запущена сама игра.
- EAAC автоматически удаляется, если с PC удаляются все игры, где используется этот античит.
- Античит можно удалить вручную, но тогда не будут работать игры, использующие его.
- EAAC получает доступ только к данным, необходимым для работы, и не собирает информацию, не связанную с играми EA и не имеющую прямое отношение к защите от читеров.
В Electronic Arts обещают, что античит не снизит уровень безопасности PC, где он будет установлен. О каком-либо аудите античита не сообщается.
Аналогичные античиты используют и другие разработчики: например, античиты уровня ядра ОС реализованы в последних частях Call of Duty и в Genshin Impact. Интересный момент: с помощью уязвимости в античите Genshin Impact распространяется вредоносное ПО.
- Вышло новое приложение EA: Origin отправляется на покой
- «Радикально прозрачная» EA: главное из интервью куратора BioWare и Maxis
- В Minecraft переносят игры без модов — с помощью специального компилятора
- В The Sims 4 исправили ошибку с несохранением игры: вышел патч 1.91.205/1.64
- СМИ: Amazon покупает Electronic Arts
- EA завершила поглощение Playdemic: покупка обошлась в $1.4 миллиарда