06.09.2022 в 14:44
За кадром Spider-Man: экскурсия по скрытым деталям игры
Кто-то из разработчиков не поленился нарисовать частично разгаданный кроссворд.
Кстати, на сайте читать удобнее
Ютубер Shesez, рассказывающий о том, что происходит за кадром популярных игр, добрался до Spider-Man. Изучить оригинальную игру не удалось — на PlayStation так и не появился хак со свободной камерой. Зато на PC все в порядке.
Отправляемся на экскурсию по потаенным местам виртуального Нью-Йорка.
- В главном меню Человек-паук сидит на вышке не в игровом мире. Разработчики собрали небольшой уровень, большая часть зданий просто висит на фоне, но некоторые из них это все-таки модели. Одно из зданий выглядит странновато, но в кадр это не попадает.
- Некоторые здания на уровне из меню проработаны очень хорошо. К примеру, на одной из крыш есть деревья, на другой что-то валяется. Скорее всего, использовались те же модели, что и в основной игре.
- Есть даже здание с игровыми автоматами и книгами. У него глючит входная дверь, зато внутри есть относительно проработанный интерьер — можно прочитать, что написано на корешках книг.
- Апартаменты Питера Паркера — единственная квартира, существующая в его доме. За дверью и в самом деле лежит письмо о выселении.
- В квартире Паркера куча мелких деталей. На ноутбуке можно прочитать код, отлично проработаны корешки книг, геймпад консоли, который игрок вообще вряд ли увидит, выглядит относительно реалистично.
- Заодно выясняется, что Питер играет в нечто под названием Gamer Paradise.
- В квартире Питера можно отыскать частично разгаданный кроссворд. Специально для нее разработчики придумали кучу магнитиков и написали множество напоминаний для стикеров.
- Сцена с доктором Октавиусом, жонглирующим силой мысли, на самом деле выглядит вот так. Механические руки время от времени исчезают, а освещение постоянно переключается так, чтобы катсцена выглядела кинематографично.
- В катсценах персонажи постоянно телепортируются, появляются и исчезают. Физический движок их почти не обсчитывает, герои могут проходить через объекты — конечно, пока их не видит камера.
- Иногда во время переноса по сцене персонажи получают оооочень длинные ноги.
- Моменты, когда кто-то из героев игры появляется на большом или маленьком экране, это не заранее записанный ролик. Все эти персонажи сидят где-то за кадром.
- Комната, из которой вещает Мэри Джейн, сделана особенно тщательно. Например, тут есть детский рисунок про Человека-паука, который почти невозможно рассмотреть во время катсцены.
- Доктор Октавиус тащит добычу по несуществующему небоскребу. Чтобы отражения были реалистичными, сцену отзеркалили: за стеклом просто идет еще одна модель.
В ролике Shesez есть еще несколько интересных моментов. Например, выяснится, что у птиц в Spider-Man неплохо смоделированы лапки, паутина Человека-паука во время полетов крепится непосредственно к небу.
Кстати: внутри синих туалетных кабинок и в самом деле есть унитазы, а мир за пределами видимости населен персонажами в серых балахонах.
Читать далее
- Spider-Man показали с видом от первого лица: Человека-паука должно ужасно укачивать
- Лицо Питера Паркера вернули в Spider-Man благодаря моду
- Бой с Радагоном в Elden Ring превратили в битву с Сауроном: видео
- CD Projekt запустила вторую программу по привлечению девушек в игровую индустрию
- Из Spider-Man получилась бы отличная игра про Черепашек-ниндзя: видео
- Моддер «сделал» Человека-паука убийцей