Лучшее  🚀
31.08.2022 в 20:41 Evernews

Художник сделал на Unreal Engine 5 локацию в стиле мультфильмов Миядзаки

С волшебным лесом, котиком и бабочками.

Кстати, на сайте читать удобнее

Как правило, художники и моделлеры используют Unreal Engine 5 для создания реалистичных локаций, но со стилизованными мирами технология тоже хорошо справляется. Это продемонстрировал Огнян Захариев, ведущий художник по освещению в студии Shapefarm.

С помощью Unreal Engine 5 Огнян создал локацию в стиле мультфильмов Хаяо Миядзаки. Получился волшебный лес с милым домом и котиком.

Локация наполнена мелкими деталями: летают птички и бабочки, в речке водятся рыбы, у дороги стоит интересный камень. Большую часть ассетов художник создал самостоятельно, часть взял на маркетплейсе.

Огнян отмечает, что обычно не занимается такими проектами: работа над локацией стала для него выходом из зоны комфорта. Тем не менее, получилось удачно.

Читать далее