Художник сделал на Unreal Engine 5 локацию в стиле мультфильмов Миядзаки
С волшебным лесом, котиком и бабочками.
Кстати, на сайте читать удобнее
Как правило, художники и моделлеры используют Unreal Engine 5 для создания реалистичных локаций, но со стилизованными мирами технология тоже хорошо справляется. Это продемонстрировал Огнян Захариев, ведущий художник по освещению в студии Shapefarm.
С помощью Unreal Engine 5 Огнян создал локацию в стиле мультфильмов Хаяо Миядзаки. Получился волшебный лес с милым домом и котиком.
Локация наполнена мелкими деталями: летают птички и бабочки, в речке водятся рыбы, у дороги стоит интересный камень. Большую часть ассетов художник создал самостоятельно, часть взял на маркетплейсе.
Огнян отмечает, что обычно не занимается такими проектами: работа над локацией стала для него выходом из зоны комфорта. Тем не менее, получилось удачно.
- Авторы Unreal Engine 5 отправятся в мировое турне
- На Unreal Engine 5 собрали город в стиле Grand Theft Auto: видео
- В Euro Truck Simulator 2 начинается глобальный эвент: игроки готовятся к выставке
- Sons of the Forest, хоррор-сиквел The Forest, отложили еще раз — теперь до февраля
- На Unreal Engine 5 сняли короткометражку в стиле «Чудеса на виражах»: видео
- Посмотрите на мультяшный городок, процедурно генерируемый на Unreal Engine 5