Лучшее  🚀
28.08.2022 в 13:44 Evernews

«Консоли это просто и приятно»: как Spider-Man портировали на PC

Разработчикам порта не пришлось начинать с нуля.

Кстати, на сайте читать удобнее

В середине августа игровое подразделение Sony выпустило на PC Spider-Man, эксклюзив PlayStation, разработанный Insomniac Games. Портированием игры на новую платформу занималась студия Nixxes, купленная Sony в 2021 году.

После выпуска PC-версии Spider-Man разработчики порта дали большое техническое интервью Digital Foundry.

Руководитель Nixxes Юрьен Кацман вместе с программистами Ребеккой Фернандес, Коэном Фрауэнфельдером и Михалом Роза поговорили о сложностях, возникших при переносе игры на новую платформу. Вот самые интересные моменты из их рассказа.

«Это целый процесс»: авторы God of War — о создании порта для PC, модах и Кратосе-Йоде

Консоли это простые и приятные машины. Нам нравится работать с консолями.

Юрьен Кацман

Мы думали, что на PC производительность будет активнее колебаться просто из-за природы этой платформы. Что творится, что происходит, что там Windows решит сделать в фоне? Ну и мы сделали так, чтобы [система] реагировала гораздо быстрее, чем на PlayStation 5.

Михил Роза

Игроки оценили работу Nixxes: сейчас у Spider-Man 96% положительных отзывов в Steam. Предполагается, что студия и дальше будет заниматься портированием игр Sony на PC.

Читать далее