Mount and Blade 2 получила большое обновление 1.8.0: что нового
Бета-версия пока не обновилась: идет внутреннее тестирование.
Кстати, на сайте читать удобнее
После двух месяцев тестирования студия TaleWorlds выпустила для Mount and Blade 2 Bannerlord обновление 1.8.0. Это большой апдейт, исправляющий множество ошибок, добавляющий кое-какой новый контент и вводящий ряд балансировочных правок.
Разработчики улучшили работу искусственного интеллекта, ввели в игру легкие арбалеты, повысили производительность, добавили несколько доспехов — изменений очень много. Как обычно, мы составили список ключевых нововведений.
Обратите внимание: TaleWorlds пока не выпустила бета-версию следующего обновления. Если планы разработчиков не изменились, то будущий апдейт может покончить с ранним доступом и отправить игру в релиз; возможно, это произойдет 25 октября.
Основные изменения обновления 1.8.0
- Исправлено множество критических ошибок.
- Игра перестанет вылетать, если во время побега из тюрьмы плененного героя убивают в результате дружественного огня.
- Исправлен вылет при входе в Балтаханд второго уровня.
- Исправлен вылет при попытке поговорить с пленником спутника или дворянина.
- Игра перестанет вылетать, если в начале миссии у бойцов, использующих дальнобойное оружие в качестве основного, не окажется боеприпасов.
- Исправлен вылет при казни главного героя.
- Теперь можно защищать деревню от налета и атаковать осадную башню, находясь на ее вершине — раньше игра вылетала в этих ситуациях.
- На карте кампании игрок больше не будет прокачивать верховую езду и разведку.
- Исправлен ряд эксплойтов, позволявших очень быстро прокачивать перки, связанные с разбоем.
- Исправлена ошибка, из-за которой у защитников крепости было слишком много дальнобойных юнитов во время битвы за цитадель.
- На арене теперь можно сбрасывать перки членов клана.
- Изменен алгоритм, по которому ИИ определяет рейтинг поселения: теперь не учитывается богатство.
- Теперь кланы, управляемые ИИ, будут реже дезертировать из фракции игрока.
- Быстрое сохранение теперь будет работать с последним использованным слотом.
- Игра не будет вылетать, если при принятии предложения руки и сердца соответствующий герой больше недоступен.
- Исправлены ошибки, возникавшие при создании каравана, расформировании группы и работе с энциклопедией.
- Лорды, управляемые ИИ, больше не будут оставлять героя-пленника в поселении.
- Теперь главный герой не будет участвовать в симуляции боев.
- Во время осады через меню королевства больше нельзя поддерживать кланы и увеличивать их влияние.
- Теперь персонажи будут генерироваться с более разнообразным весом и телосложением.
- Войска с более высоким уровнем медицины больше не будут голодать быстрее.
- Опыт Разведчика больше нельзя получать, просто стоя на месте.
- С помощью горячих клавиш больше нельзя бесплатно брать отряды в армию.
- Медицина теперь будет качаться немного быстрее
- Улучшена поддержка старых сохранений.
- Оптимизирована нагрузка на процессор во время осад и полевых сражений.
- Ускорена загрузка.
- Оптимизирован обсчет передвижений ИИ.
- Исправлено множество ошибок в поведении ИИ на карте кампании.
- Добавлены легкие арбалеты, их можно использовать верхом без соответствующего навыка.
- Улучшена производительность на карте кампании.
- Оптимизировано разрушение объектов.
- Добавлено четыре боевых сцены и шесть городских сцен.
- Исправлено множество ошибок в работе заданий.
- Увеличено количество анимированных NPC в замках и городах.
- Скорректирована эффективность брони:
- Коэффициент чистого урона тупого оружия снижен с 1 до 0.4.
- Эффективность дополнительной брони против тупого оружия повышена с 0 до 0.25.
- 1 единица брони теперь дает 2 единицы здоровья против атак тупым оружием.
- Скорректированы навыки:
- Навык Атлетика увеличивает сопротивляемость эффектам оглушения и отбрасывания.
- Навык верховой езды увеличивает сопротивляемость сбрасыванию с седла.
- Добавлены новые доспехи для Асераи, Империи и Вландии.
- Скорректировано оружие:
- Урон тупого оружия уменьшен примерно на 10%.
- Теперь шипастые дубины наносят не тупой, а колющий урон.
- Метательные топоры теперь наносят дополнительный урон щитам.
- Улучшено поведение камеры на карте кампании.
- Скорректированы сражения:
- Улучшена логика работы ИИ во время осад
- На протяжении 6 часов после битвы армия будет двигаться на 40% медленнее, боевой дух снижен на 20%.
- Подкрепления теперь всегда появляются рядом с границей зоны развертывания.
- ИИ теперь учитывает общую силу войск при определении тактики боя.
- Подкрепления всегда выбирают самое безопасное место спавна, причем так, чтобы оно было максимально далеко от врагов.
- Исправлены ошибки с летающими музыкантами и телепортирующимися отрядами на карте кампании.
- Появились новые сцены-уведомления для ключевых событий: рождение, смерть, свадьба, присоединение к королевству, создание королевства и так далее.
- На арене теперь можно сбрасывать перки персонажа и спутников.
- Верховые животные теперь медленнее спускаются по ступенькам.
- Улучшена генерация имен, теперь похожие имена будут появляться не так часто.
- Второстепенные персонажи вроде владельцев таверн или торговцев будут вариативнее.
- В энциклопедии теперь можно посмотреть только параметры поселений, так иначе связанных с игроком или находящимся неподалеку от его отряда.
- Гарнизон больше не будет голодать, когда у него есть еда.
- Скорректирована экономическая система:
- Изменен спрос и предложение на различные товары, это должно стабилизировать работу экономики и продлить ее жизненный цикл.
- Караваны и мастерские стали более прибыльными, но и более рискованными.
- Теперь в настройках можно запретить персонажу игрока погибать в бою.
- Скорректирована система крафта:
- Теперь при создании оружия опыт засчитывается только в категорию этого оружия.
- Все разблокированные детали будут доступны только для прокачанного оружия.
- Детали для крафта теперь открываются постепенно, по уровням.
- Добавлены новые детали для крафта.
- Перебалансировано получение опыта за действия в бою.
- Исправлены ошибки в работе перков.
- Дальнобойное оружие больше не будет поражать цель позади себя.
- Теперь запрашивать встречу в замках и городах может только клан от 3 уровня и выше.
- Уменьшен шанс прокачки рекрутов.
- Теперь NPC будет лучше опознавать персонажа игрока в диалогах.
- Улучшена логика в настольной игре. Теперь можно играть в нее с членами клана.
- Перебалансированы навыки спутников, у некоторых персонажей изменены предыстории. Спутников-разведчиков должно стать меньше.
- Улучшена работа искусственного интеллекта:
- Отряды ИИ больше не будут ходить зигзагами по одному и тому же месту.
- Теперь ИИ сможет покупать продовольствие для своих войск.
- ИИ будет атаковать войска или укрепления, только если достаточно уверен в успехе.
- Теперь отряды ИИ могут помогать друг другу при осадах.
- Сплоченность армий увеличивается при важных действиях — например, осаде или обороне.
- Теперь должно появляться меньше армий, но сами армии будут более крупными.
- Армии будут собираться рядом с дружественным поселением, ближе всего расположенным к враждебному поселению, на которое нацелилась армия.
- Теперь игроку могут приходить предложения стать вассалом или нанять наемников.
- Теперь ребенок персонажа получает навыки время от времени, а не все сразу, когда достигает совершеннолетия.
- Поселения будут продавать 10% заключенных каждый день.
- Внесены различные улучшения в интерфейс.
- Улучшена русская локализация.
Полный список изменения обновления 1.8.0 опубликован здесь.
- Mount and Blade 2 отправится в релиз через 10 с лишним лет после анонса
- Mount and Blade 2 выйдет из раннего доступа 25 октября
- В глубинах: геймплейный трейлер The Elder Scrolls Online Lost Depths
- Из женщины в Халка: что происходит в сериале «Женщина-Халк»
- Для Mount and Blade 2 вышла «взрослая» модификация с продажной любовью
- Для Mount and Blade 2 делают «Кровь и песок» — сюжетный мод про гладиаторские бои