Вышел сайдскроллер с графикой, сгенерированной неросетью
Получилось заметно лучше, чем с недавним хоррором.
Кстати, на сайте читать удобнее
Японский разработчик под ником Nao_u создал сайдскроллер, ассеты для которого сгенерированы нейросетью Midjourney. С помощью ИИ разработчик сгенерировал вообще все, что появляется в игре.
Логотип проекта нейросеть создала по запросу «логотип для игры-шутера», космические корабли генерировались по запросам в духе «звездные войны x-wing космолет летящий слева направо в черном пространстве». Вот несколько наборов изображений, созданных нейросетью.
Генерация ассетов, пишет разработчик, чем-то напоминала гача-игру: задав описание, оставалось сидеть и надеяться, что ИИ сгенерирует что-то приличное. Если результат выглядел неудовлетворительно, генерация повторялась.
Опробовать получившуюся игру можно онлайн: проект, сделанный на движке Unity, опубликован здесь. Кроме того, у нас есть немного геймплея.
Делать игру с помощью нейросети, пишет Nao_u, оказалось не так-то просто. Разработчику не удалось в разумные сроки создать фон с несколькими биомами, а из-за отсутствия анимаций пришлось скрывать лапки огромного шука, появляющегося на поле боя.
Возможно, надеется Nao_u, через некоторое время нейросети научатся генерировать не только анимации, но и полноценные трехмерные модели. Это упростило бы генерацию игровых ассетов.
Nao_u — не первый разработчик, попытавшийся создать игру с ассетами, сгенерированными ИИ. В начале июля вышла адвенчура Dalyeh, ассеты для которой генерировала нейросеть DALL-E.
- Ethereum перевели на алгоритм Proof-of-Stake — майнинг больше не нужен
- Анонсирован стандарт USB 4 2.0
- Инсайд: полный первый баннер персонажей обновления 3.0 для Genshin Impact
- Первый тизер «Уэнсдэй», сериала Netflix про Уэнсдэй Аддамс и ее семью
- Nvidia показала реалистичную трассировку пути, работающую в реальном времени на GeForce RTX 3090
- На Unreal Engine 5 сделали выставку работ ИИ, по которой можно прогуляться