Лучшее  🚀
15.08.2022 в 16:32 Evernews

Посмотрите на мультяшный городок, процедурно генерируемый на Unreal Engine 5

Стилистика зависит от ассетов: город может быть и реалистичным.

Кстати, на сайте читать удобнее

Технический художник Саймон Верстрате показал разработанный им плагин для процедурной генерации, предназначенный для движка Unreal Engine 5. Плагин работает в паре с редактором Houdini.

В Houdini, объясняет художник, генерируется часть данных для построения будущего мира: в частности, наборы кривых, описывающие траектории движения автомобилей в городе, и наборы данных для расположения ассетов. Остальную часть задачи берет на себя Unreal Engine 5.

В демке, показанной Саймоном, сгенерирован достаточно большой город. Ближе к концу видео показывается редактор, в котором можно взглянуть на дорожную сеть города и те самые кривые, по которым движутся автомобили.

Хотя в демо-ролике город выглядит мультяшным, все зависит исключительно от используемого набора ассетов. Для построения города Саймон использовал низкополигональные модели Synty Studios.

Читать далее