Посмотрите на мультяшный городок, процедурно генерируемый на Unreal Engine 5
Стилистика зависит от ассетов: город может быть и реалистичным.
Кстати, на сайте читать удобнее
Технический художник Саймон Верстрате показал разработанный им плагин для процедурной генерации, предназначенный для движка Unreal Engine 5. Плагин работает в паре с редактором Houdini.
В Houdini, объясняет художник, генерируется часть данных для построения будущего мира: в частности, наборы кривых, описывающие траектории движения автомобилей в городе, и наборы данных для расположения ассетов. Остальную часть задачи берет на себя Unreal Engine 5.
В демке, показанной Саймоном, сгенерирован достаточно большой город. Ближе к концу видео показывается редактор, в котором можно взглянуть на дорожную сеть города и те самые кривые, по которым движутся автомобили.
Хотя в демо-ролике город выглядит мультяшным, все зависит исключительно от используемого набора ассетов. Для построения города Саймон использовал низкополигональные модели Synty Studios.
- Художник сделал на Unreal Engine 5 локацию в стиле мультфильмов Миядзаки
- На Unreal Engine 5 сняли короткометражку в стиле «Чудеса на виражах»: видео
- Microsoft заплатила $600000 за появление симулятор повара в Game Pass
- Джонни Депп станет режиссером впервые за 25 лет
- Для Unreal Engine 5 готовят крупное обновление с улучшенным глобальным освещением и трассировкой
- Первую демку Unreal Engine 4 перенесли на Unreal Engine 5 — посмотрите, как поменялось освещение