Лучшее  🚀
23.06.2022 в 14:45 Evernews

Лошади в Assassin's Creed оказались людьми, а у безрукого персонажа все-таки нашлась рука

Аниматорам пришлось постараться, чтобы оживить таких лошадей.

Кстати, на сайте читать удобнее

Создатели игр серии Assassin's Creed продолжают делиться необычными историями о разработке различных частей франшизы. Авторы Assassin's Creed Valhalla признались, что Эйвора сперва звали иначе, а разработчик Чарльз Рэндалл вспомнил несколько историй про первую Assassin's Creed.

Большая часть историй Чарльза связана с моделями и анимациями. Например, разработчик предлагает вспомнить Малика, однорукого персонажа Assassin's Creed — на самом деле рука у него все-таки была.

Во время разработки Assassin's Creed у нас не было бюджета на отдельный скелет или модель для Малика, так что его отсутствующая рука просто вывернута внутрь. Думаю, если бы вы могли залететь в него камерой, то увидели бы маленькую ручку внутри его бицепса.

Чарльз Рэндалл

С лошадьми в Assassin's Creed тоже связана интересная история. Вообще-то, утверждает Чарльз, игровые лошади это переделанные люди.

Лошадь в Assassin's Creed это просто охеренно перекрученный человеческий скелет. Все потому, что наши инструменты для 3ds Max могли работать только с двуногими.

Уважуха невероятным аниматорам и риггерам, заставившим этого парня выглядеть как лошадь.

Чарльз Рэндалл

Наконец, вспоминает Чарльз, в Assassin's Creed есть баг, появившийся лично благодаря ему. За пределами игрового мира персонаж игрока должен умирать — так разработчики защитились от игроков, проникающих туда, куда лезть не нужно.

Но код, созданный Чарльзом и отслеживающий проникновение за границы мира, работал не вполне корректно.

Когда-нибудь безо всяких причин умирали рядом со стеной [на границе игрового мира]? Это все я.

Чарльз Рэндалл

Разработчики Assassin's Creed наверняка будут делиться историями о создании игр серии до сентября, пока Ubisoft не закончит праздновать 15-летний юбилей франшизы.

Читать далее