Авторы Company of Heroes 3 подробно показали систему разрушения зданий
Благодаря процедурной генерации проломы будут появляться там, где в здание попали.
Кстати, на сайте читать удобнее
Студия Relic Entertainment выпустила дневник разработки Company of Heroes 3, целиком посвященный системе разрушения зданий. Она создана с нуля: разработчики хотели, чтобы уничтожение построек выглядело максимально реалистично.
Система полагается на процедурную генерацию. Все здания в Company of Heroes 3 это честные трехмерные объекты, попадание снаряда, мины или пули оставит на них следы именно там, где произошло.
Например, объясняют разработчики, взрыв мины пробьет в стене или крыше здания дыру, пуля — оставит на стене отметину. Здание, получившее значительные повреждения, постепенно начнет разрушаться, причем его обломки тоже буду физически корректными объектами.
За некоторыми обломками, как и за руинами здания, сможет укрыться пехота. Правда, если обломок обрушится на пехотинца, тот может погибнуть.
У системы разрушений, отмечают разработчики, есть интересное применение: она помогает с дизайном карт. Если нужно, чтобы на карте были руины, их не создают отдельно: дизайнеры расставляют обычные дома, а потом взрывают их.
Company of Heroes 3 выйдет как только, так сразу.
- Специальные задания: новый геймплей Company of Heroes 3
- Company of Heroes 3 выйдет 17 ноября и получит две кампании
- Исследователи предложили способ отслеживать смартфоны по Bluetooth-сигнатурам
- Приквел «Хищника» получил рейтинг R
- Посмотрите, как в Company of Heroes 3 разваливаются здания — обломками может зацепить бойцов
- Карта кампании и битва за коммандос: новый геймплей Company of Heroes 3