У Diablo 4 не будет агрессивной монетизации: только косметика и дополнения
Разработчики не сообщили, сколько таких дополнений планируется.
Кстати, на сайте читать удобнее
Diablo Immortal, последнюю на данный момент часть серии, критикуют за агрессивную монетизацию: игра стала худшим проектом в истории Metacritic по рейтингу игроков. Система монетизации в Diablo 4 окажется куда более мягкой.
После презентации Diablo 4 на шоу Microsoft генеральный менеджер франшизы Род Фергюссон заверил фанатов, что разработчики планируют зарабатывать только на сюжетном контенте или косметических предметах.
Проясним: Diablo 4 это игра за фулпрайс, созданная для аудитории PC, PlayStation и Xbox. Мы собираемся поддерживать игру много лет, снабжая ее захватывающим контентом, основой которого станут опциональные косметические предметы и полноценные сюжетные дополнения.
Род Фергюссон
Вскоре, обещает Фергюссон, разработчики подробнее поговорят о поддержке и монетизации Diablo 4. Топ-менеджер не уточнил, запланировано ли какое-то конкретное количество сюжетных дополнений для игры; Diablo 3, например, за десять лет получила только один аддон.
Diablo 4 выйдет на PC и консолях двух поколений в 2023 году.
- Новый геймплей Diablo 4: Некромант в действии
- Книга мертвых и четыре стиля: Diablo 4 подробно рассказали про Некроманта
- Графику новой Forza Motorsport сравнили с седьмой частью серии
- Авторы Call of Duty могут работать над ролевой игрой в открытом мире
- Diablo 4 выйдет в 2023 году: трейлер, геймплей и скриншоты
- С сайта Diablo 4 пропали упоминания старых консолей