Quake могла выйти на портативной консоли Game Boy Advance — вот геймплей прототипа
Частота кадров в порте оказалась не слишком высокой.
Кстати, на сайте читать удобнее
В начале двухтысячных годов у шутера Quake были шансы выйти на портативной консоли Game Boy Advance. О существовании порта рассказал разработчики Рэнди Линден, занимавшийся его созданием; также Рэнди выложил в открытый доступ один из прототипов.
Особенность порта была в том, что Game Boy Advance не поддерживает аппаратное ускорение трехмерной графики. Тем не менее, Рэнди удалось сделать GBA-версию Quake играбельной, пусть и не с очень высокой частотой кадров.
Главный герой порта мог полноценно исследовать трехмерное пространство и сражаться с трехмерными противниками. Были реализованы эффекты освещения, в том числе имитация динамического света.
В прототипе, опубликованном Рэнди, не используются ассеты оригинального Quake — только тестовые локации, созданные специально для проекта. Есть и другой прототип, уже с моделями и уровнями Quake, но его Рэнди пока не нашел.
- В Quake побили спидран-рекорд, державшийся 24 года
- Первой части Quake добавили трассировку пути
- СМИ: релиз God of War Ragnarok планируется в ноябре 2022 года
- Сцены «Парка Юрского периода» воссоздают в LEGO: фото
- Вышла тотальная конверсия Quake в стиле LEGO
- Авторов ремастера Quake обвинили в нарушении лицензии GPL