О важности лута и прострелов: как дела у Road to Vostok, хардкорного сурвайвла по-фински
Бывший военный неплохо разбирается в том, как устроен геймдев.
Кстати, на сайте читать удобнее
В начале марта мы рассказывали о сурвайвле Road to Vostok, этаком S.T.A.L.K.E.R. по-фински — на этот раз таинственная Зона возникла где-то на границе Финляндии и России. С тех пор бывший военный, занимающийся разработкой игры, достиг неплохого прогресса.
Мы не знаем, насколько обширен военный опыт создателя Road to Vostok (известно лишь, что он дослужился до лейтенанта финской армии), но в разработке игр он разбирается как минимум неплохо. Последний дневник Road to Vostok, например, целиком посвящен системе лута.
Бывший военный толково рассказывает об итерировании, создании таблиц лута и о том, как генерация лута будет реализована в игровой логике. Для нынешней версии Road to Vostok планируется четыре основных таблицы лута и больше десяти дополнительных.
Генерацией лута управляет множество параметров: предметам задается тип, вес, ценность, возможность использования. Уровни редкости тоже есть, сейчас их четырех: от обычного до невероятно редкого.
Работая над системой лута, автор Road to Vostok изучил опыт предшественников (в ролике мелькают кадры DayZ и The Long Dark). Для тестирования используются «серые коробки», черновые версии локаций — профессиональное решение.
Система частично реализована. К примеру, можно побегать по тестовому уровню и пособирать предметы или попытаться поискать консервы в шкафах заброшенных домов, выступающих в роли контейнеров.
В еще одном, более коротком ролике, можно увидеть предварительную версию системы стрельбы. Планируется, например, дать игроку задерживать дыхание (это повышает точность) и реализовать прострелы некоторых объектов.
К примеру, в тестовой сцене пули из автомата пробивали деревянную преграду, а затем застревали в более прочной, уже непробиваемой стене.
В Road to Vostok игроки будут исследовать серию уровней, сперва пытаясь проникнуть на таинственный Восток, а затем стараясь там выжить. В случае гибели на Востоке придется начинать прохождение заново.
Первая демо-версия Road to Vostok выйдет не раньше третьего квартала 2022 года. Релиз в раннем доступе состоится не раньше конца 2023 года.
- Реалистичные пушки и выживание в лесу: как дела у сурвайвла Road to Vostok
- Реалистичный аэродром и тестовые пушки: дневник разработки сурвайвла Road to Vostok
- Похоже, утекли концепты неанонсированной футуристической игры Crytek
- В F1 22 можно купить симулятор, чтобы гонять в «Формулу-1», гоняя в «Формулу-1»
- Путь на Восток: финский военный делает сурвайвл о выживании на границе с Россией