ELEX 2 продается хуже ожиданий
Точное количество реализованных копий не раскрывается.
Кстати, на сайте читать удобнее
Продажи ролевого экшена ELEX 2 оказались ниже ожиданий издателя, следует из последнего отчета холдинга Embracer Group. Точное количество проданных копий в отчете не называется.
Впрочем, о полном провале речь не идет. В Embracer рассчитывают, что со временем игра отобьет затраты на разработку (видимо, пока этого не произошло) и начнет приносить прибыль.
В целом Embracer Group показал хорошие результаты. За год выручка холдинга выросла на 89%, до $1.7 миллиарда, операционная прибыль составила $443 миллиона. Примечательно, что значительную часть выручки ($525 миллионов) дал последний квартал финансового года.
Сейчас у внутренних студий Embracer Group находится в разработке 223 проекта по сравнению со 160 проектами год назад. Количество разработчиков выросло до 8586 против 5115 в конце прошлого финансового года.
Резкий прирост сотрудников произошел благодаря покупке нескольких независимых студий. Если в конце марта 2021 года в Embracer Group работало 6325 человек, то сейчас штат холдинга достиг 12760 человек.
В компании рассчитывают, что в нынешнем финансовом году операционная прибыль окажется на уровне $924-1.1 миллиарда.