«Убийца DLSS»: в первом тесте FSR 2.0 апскейл AMD очень хвалят — он не хуже DLSS 2.0
И даже DLSS 2.3 — во всяком случае, в Deathloop.
Кстати, на сайте читать удобнее
12 мая для Deathloop выйдет обновление, реализующее поддержку FidelityFX Super Resolution 2.0, нового апскейла AMD. Специалисты TechPowerUp протестировали FSR 2.0 чуть раньше и оказались очень довольны.
Издание называет FSR 2.0 «убийцей DLSS», причем новый апскейл AMD не уступает не только DLSS 2.0, но и более продвинутой версии DLSS 2.3. При этом FSR 2.0 работает без использования нейронных сетей и нормально чувствует себя на относительно старых видеокартах.
AMD добилась невероятного: новый FidelityFX Super Resolution 2.0 выглядит потрясающе, ничуть не хуже DLSS 2.0 и, на самом-то деле, DLSS 2.3. Иногда немного лучше, иногда немного хуже, но в целом для AMD это огромная победа.
TechPowerUp
По сравнению с FSR 1.0 AMD удалось значительно повысить качество апскейла. Незначительные различия можно обнаружить при сравнении DLSS и FSR 2.0 в режиме «Качество», но нельзя сказать, что один из результатов лучше другого.
Помимо повышения качества апскейла инженерам AMD удалось решить проблему с ореолами и другими глитчами первой версии технологии. Но один проблемный случай издание описывает: когда на фоне объекта с тонкими линиями (например, забора) появляется другой объект с тонкими линиями (например, растение).
В плане производительности FSR 2.0 почти идентичен DLSS 2.0 — в том числе при работе на железе Nvidia. Однако по сравнению с первой версией FSR производительность немного уменьшилось.
Разработчикам игр, считают в TechPowerUp, надо поскорее внедрять FidelityFX Super Resolution 2.0 в свои проекты: выгода от использования технологии очевидна.
Для работы FidelityFX Super Resolution 2.0 нужна видеокарта AMD начиная с серии Radeon RX 5000 или карта Nvidia начиная с GeForce GTX 16XX.
- Художники 90 дней создавали на Unreal Engine 5 новые миры. Вот что вышло
- Российская зима на Unreal Engine 5: фото
- Началось тестирование мобильной COD Warzone
- Overwatch и World of Warcraft несколько часов были недоступны из-за DDoS-атаки
- Представлена технология генерации виртуальных миров по кадрам стрима
- Страшно реалистично: обычную железнодорожную станцию воссоздали на UE 5