Представлена технология генерации виртуальных миров по кадрам стрима
При взгляде со стороны все может выглядеть довольно своеобразно.
Кстати, на сайте читать удобнее
Исследователи из Университета Ватерлоо Даниэль Фогель и Джереми Хартманн опубликовали научную работу, посвященную технологии генерации виртуальных миров в реальном времени. Ее предлагается использовать для развития трансляций игр.
Ориентируясь на кадры трансляции, технология Фогеля и Хартманна постепенно создает мир, в котором происходят события игры. В демо-ролике работа технологии демонстрировалась на базе NieR Automata, Titanfall 2 и Homeworld.
Перемещаясь по сгенерированному миру, зрители трансляции могут следить за событиями со стороны, а не только с точки зрения стримера.
Технология поддерживает вывод изображения и на обычный экран, и на экраны гарнитуры виртуальной реальности. В этом случае зритель оказывается в виртуальном пространстве над «картой» мира и может одновременно смотреть как на нее, так и на обычный кадр трансляции.
В перспективе, считают исследователи, технология может стать этаким аналогом режима наблюдателя, доступным без установки игры. Правда, если стримера нет в области, где находится зритель, то там ничего не происходит: зритель будет видеть только модель уровня.
- Российская зима на Unreal Engine 5: фото
- «Убийца DLSS»: в первом тесте FSR 2.0 апскейл AMD очень хвалят — он не хуже DLSS 2.0
- СМИ: Netflix может запустить тариф с рекламой в конце 2022 года
- Мнение: Gotham Knights стоит отложить еще раз
- Страшно реалистично: обычную железнодорожную станцию воссоздали на UE 5
- В демку Unreal Engine 5 добавили Бэтмена, умеющего драться: видео