Лучшее  🚀
06.05.2022 в 22:02 Evernews

«Секреты Minecraft»: как появились крестьяне

Прежде чем заняться делом, крестьянам пришлось скучать восемь лет.

Кстати, на сайте читать удобнее

Последние выпуски юмористического шоу «Секреты Minecraft» были посвящены новым мобам: например, Аллаю из «Дикого обновления». В новом ролике разработчики решили устроить фанатам экскурс в историю и поговорить о мобах, уже введенных в игру — крестьянах.

Крестьян придумали просто для того, чтобы заселить деревни. В 2011 году, когда в Minecraft появились крестьяне, генератор игрового мира уже некоторое время умел создавать поселения, но они пустовали. Выглядело это не очень хорошо, разработчики решили оживить сгенерированные локации с помощью NPC.

Сперва крестьяне не могли вообще ничего — и это было сделано специально. Создавая крестьян, разработчики не хотели, чтобы они хоть как-то влияли на опыт игрока или делали то, что может делать игрок.

Со временем в Mojang решили, что бесполезные крестьяне это скучно: родилась идея дать крестьянам возможность торговать с игроком. Правда, для этого следовало придумать соответствующий интерфейс.

Проблема была в том, что разработчики хотели избежать диалога игрока с крестьянами. Некоторое время в Mojang обкатывали идею с «пузырями», где выводились бы мысли крестьян — как в комиксах, — но в итоге отказались и от нее.

Реализовать такие пузыри оказалось слишком сложно. Кроме того, разработчики не хотели добавлять в кубический мир Minecraft круги, без которых не получится нормальный пузырь.

Был придуман отдельный моб — Странствующий торговец. Товары у него появляются более-менее случайно, но когда в Mojang придумывали торговца, то решили, что он сможет решить три проблемы:

В итоге жизнь крестьян все-таки наполнили смыслом, но только 2019 году, когда вышло обновление «Деревня и Грабеж»: вместе с ним у жителей деревень появились профессии. До этого апдейта крестьянам пришлось скучать восемь лет.

Читать далее