Mount and Blade 2 обновилась впервые за 2 месяца: что нового
Бета-патч оказался крупным, обычный — нет.
Кстати, на сайте читать удобнее
Mount and Blade 2 Bannerlord получила первое обновление за два месяца: в последние раз патчи выходили еще в январе. Апдейт для основной версии оказался небольшим, но важным — игра перешла на новую систему сохранений.
Также в обновлении 1.7.1 исправлено несколько ошибок, включая критические. Как обычно, мы составили список ключевых изменений обновления.
Основные изменения обновления 1.7.1
- Игра больше не поддерживает сохранения, сделанные в версиях до 1.7.0. Чтобы использовать старое сохранение, надо откатиться до версии 1.7.0, загрузить его там, а затем сохранить заново — это переведет файл в новый формат.
- Герои больше не будут исчезать, когда отменяется связанная с ними задача.
- Замки перестанут внезапно поднимать мятеж.
- Исправлены ошибки, связанные с заданием Revenue Farming.
- Партия не будет исчезать, если главный герой был побежден в битве, но освобожден сразу после нее.
- Исправлена критическая ошибка при загрузке сохранения, в котором есть ссылки на удаленные предметы.
- Исправлена критическая ошибка в старых сохранениях, где был активен квест Disrupt Supply Lines.
- Исправлена критическая ошибка при спавне знатного персонажа в деревне, где находится игрок.
- Исправлена критическая ошибка при создании группы со спутником, только что спасенным из тюрьмы.
- Исправлено поведение арбалетчиков в круговом и квадратном построениях.
- Исправлена ошибка, подвешивавшая обучающее задание Locate and Rescue Traveler.
- Улучшена система сохранения и загрузки конфигураций системы Order of Battle.
- Теперь сохраненные данные поведения в кампании связаны с идентификатором, который можно менять.
- Исправлена ошибка в задании Needs Help With Brigands.
- Исправлена проблема совместимости сохранений с разными версиями пользовательских интерфейсов.
- Теперь в мультиплеерном лобби корректно сохраняются настройки.
Патч 1.7.2, появившийся в бета-бранче, выглядит гораздо интереснее. Это большое обновление, в первую очередь сфокусированное на оптимизации: должно снизиться потребление памяти и увеличиться быстродействие игры.
Кроме того, разработчики улучшили искусственный интеллект, добавили кое-какое снаряжение, расширили возможности интерфейса. Полный список изменения патча 1.7.2 вы найдете здесь, ниже — самое интересное.
Основные изменения бета-версии 1.7.2
- Исправлено множество критических ошибок.
- Оптимизирована нагрузка на память в сценах с большим количеством растительности.
- Оптимизирована генерация лиц, это должно ускорить загрузку некоторых сцен.
- Оптимизировано использование памяти: в ней больше не хранятся данные неиспользуемых языков.
- Оптимизировано появление подкреплений, механики кампании, система анимаций, осады, загрузка некоторых меню. Снижена нагрузка на память.
- Изменение разрешения в настройках теперь откатывается, если игрок не подтверждает выбор за определенное время.
- Теперь персонажи в редакторе будут моргать.
- Уменьшен урон огненных горшков, брошенных персонажем вручную.
- Исправлена ошибка, мешавшая ИИ атаковать противников в ближнем бою.
- Зимней ночью на карте кампании больше не будут светиться поселения.
- Улучшены все локализации, исправлены текстовые ошибки.
- Добавлено новое снаряжение для лошадей (5 штук) и людей (4 штуки).
- Теперь задания можно сортировать по последнему обновлению, сроку выполнения и дате запуска.
- На экране турнира появилась кнопка «Пропустить все раунды».
- На экране битв и осад теперь можно выбрать порядок появления войск.
- Эффекты перков больше не влияют на скорость полета снарядов в бою.
- Армии с низкой моралью больше не будут соглашаться осаждать поселения.
- ИИ будет лучше действовать во время боев с кавалерией.
- Исправлено застревание персонажей на осадных лестницах.
- Исправлена ошибка, из-за которой персонажи в заданиях могли становиться неуязвимыми.
- Исправлены ошибки в работе перков и обсчете получаемого опыта.
- Улучшен искусственный интеллект кланов и партий на карте кампании:
- Теперь приоритеты партий сильнее влияют на их поведение.
- Партии будут с большей вероятностью совершать набеги на ближайшие поселения.
- Исправлены ошибки, из-за которых партии метались между разными целями.
- Теперь на поздних стадиях игры будет проще найти спутников.
- Спутника, ведущего караван, больше нельзя сделать дворянином.
- Улучшен искусственный интеллект армий:
- Голодающие армии, думающие о закупке еды, научились учитывать деревни.
- Партии, состоящие в армии, не будут скупать в деревнях всю доступную еду, если в армии есть и другие голодающие отряды.
- В среднем партии будут голодать меньше.
- Если в партии есть раненые, она будет уделять больше внимания снабжению едой.
- Теперь караваны всегда делятся только корректными слухами.
- Владельцы таверн научились рассказывать о кандидатах в спутники.
- После захвата города другим королевством герои больше не будут оставаться в крепости.
- Теперь можно общаться с заключенными: например, попытаться уговорить их дезертировать.
- В Mount and Blade 2 добавили механики Crusader Kings 3 — получился Banner Kings
- Мир «Игры престолов» для Mount and Blade 2 получил большой апдейт: что нового
- Electronic Arts отменила презентацию EA Play Live в 2022 году
- Барбара из Genshin Impact получит фигурку за $180: фото
- Для Mount and Blade 2 делают продвинутую систему поселений со строительством
- Mount and Blade 2 тестируют на Steam Deck: фото